begin; randomize; x:=windowwidth-300; y:=0; for i:=1 to 10 do begin; for j:=1 to 10 do begin; rectangle(x,y,x+a,y+a); x+=a; end; y+=a; x:=windowwidth-300; end; x:=random(1,10); y:=random(1,10); t:=0; while t<>10 do begin; readln(xt); readln(yt); if (xt<>x) and (yt<>y) then begin; xl:=windowwidth+xt*30-300; yl:=300-yt*30; cross(xl,yl,a); inc(t); end; if (xt=x) or (yt=y) then begin; xl:=windowwidth+xt*30-305; yl:=300-yt*30+4; floodfill(xl,yl,clBlue); inc(t); end; if (xt=x) and (yt=y) then begin; xl:=windowwidth+xt*30-305; yl:=300-yt*30+4; floodfill(xl,yl,clRed); writeln('Ты выиграл!'); break; end; end; if t=10 then begin; writeln('Ты проиграл!'); xl:=windowwidth+x*30-305; yl:=300-y*30+4; floodfill(xl,yl,clRed); end; end.
Матрица смежности - матрица, в которой на (ij)-м месте стоит 1, если между вершинами i и j есть ребро, и 0, если вершины не соединены ребром.
Здесь в графе 5 вершин и 5 рёбер, поэтому матрица будет 5 × 5 в ней будет 10 единиц (в два раза больше, чем число рёбер - ребро даёт 1 в (ij) и (ji))
Например, на месте (1, 2) и (2, 1) должна быть единица, так как эти две вершины соединены ребром.
Вот что должно в итоге получиться: