М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
slaider1123
slaider1123
12.03.2020 23:41 •  Информатика

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m - целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скоб-ках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Направо 30 Вперёд 70 Направо 30]. Какая фигура появится на экране?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Aurusu
Aurusu
12.03.2020
// тестировалось на C#.Net Framework 4.5
using System;

class Program
{
    static void Main()
    {
        int x1 = 2, y1 = 1;
        int x2 = 6, y2 = 5;
        int x3 = 10, y3 = 1;

        var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
        var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
        var c = Distance(x2, y2, x1, y1);

       
        Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
        Console.ReadKey();
    }

    //растояние между точками
    static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
    {
        return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
    }

    //формула герона
    static double Square(double a, double b, double c)
    {
        var p = (a + b + c) / 2;
        return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
    }

    // теорема косинусов
    static double Angle(double a, double b, double c)
    {
        return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
    }

    static bool IsAcuteAngel(double alpha)
    {
        return alpha < Math.PI / 2;
    }
}
4,6(77 оценок)
Ответ:
coolgirl2007
coolgirl2007
12.03.2020
Для целей настоящего Закона указанные ниже термины имеют следующее значение: 

автор - физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение; 

аудиовизуальное произведение - произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой кадров (с сопровождением или без сопровождения их звуком), предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с соответствующих технических устройств; аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения и все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы, диафильмы и слайдфильмы и тому подобные произведения), независимо от их первоначальной или последующей фиксации; 

база данных - объективная форма представления и организации совокупности данных (статей, расчетов и так далее), систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с компьютера; 

воспроизведение произведения - изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- и видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного или более экземпляров двухмерного произведения и в двух измерениях - одного или более экземпляров трехмерного произведения; запись произведения в память компьютера также является воспроизведением; 

воспроизведение фонограммы - изготовление одного или более экземпляров фонограммы или ее части на любом материальном носителе; 

запись - фиксация звуков и (или) изображений с технических средств в какой-либо материальной форме, позволяющей осуществлять их неоднократное восприятие, воспроизведение или сообщение.
4,6(34 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ