М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kostsimonof
kostsimonof
21.11.2022 09:55 •  Информатика

Контрольная работа № 3
НАЧАЛО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
1. Определите значение переменной c после выполнения следующей программы:
var a, b, c: integer;
begin
a:= 10;
b:= 30;
a:= a + b * 3;
if a > b then c:= a - b else c:= b - a;
writeln (c);
end.

2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы программы:
var s, k: integer;
begin
s := 0;
for k := 1 to 7 do
s := s + 6;
writeln (s);
end.

3. Дана программа:
var s,t: integer;
begin
readln(s);
readln(t);
if (s > =10) or (t > 10)
then writeln ("ДА")
else writeln ("НЕТ")
end.
Было проведено 8 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?

4. Составьте программу нахождения суммы первых 20 натуральных чисел.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
inatalia3007
inatalia3007
21.11.2022
1.
var x,y:integer;
begin
write('x = ');
readln(x);
if x>0 
 then y:=1
 else if x=0 then y:=0 else y:=-1;
writeln('y = ',y);
end.

Пример:
x = -5
y = -1

2.
var a,b,c,x1,x2,d:real;
begin
writeln('Введите a, b, c:');
readln(a,b,c);
d:=b*b-4*a*c;
if d>0
 then begin
      x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
      x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
      writeln('x1 = ',x1,' x2 = ',x2);
      end
  else if d=0 then begin
                   x1:=-b/(2*a);
                   writeln('x = ',x1);
                   end
               else writeln('Корней нет');
end. 

Пример:
Введите a, b, c:
2 5 -3
x1 = 0.5 x2 = -3

3.
var a,b,c:real;
begin
writeln('Введите a, b, c:');
readln(a,b,c);
if (a<=b)and(b<=c)
 then begin
      b:=a; c:=a;
      end
 else begin
      a:=-a; b:=-b; c:=-c; 
      end;
writeln('a = ',a,' b = ',b,' c = ',c);
end. 

Пример 1:
Введите a, b, c:
2 5 9
a = 2 b = 2 c = 2

Пример 2:
Введите a, b, c:
2 9 5
a = -2 b = -9 c = -5
4,4(85 оценок)
Ответ:
tahliaderma
tahliaderma
21.11.2022
Графический редактор – это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений на компьютере . Некоторые редакторы предназначены только для работы с растровой или с векторной графикой, - некоторые – с обоими видами.   Любые редакторы должны обеспечивать возможность работы с цветом. Для этого существуют различные палитры. В некоторых редакторах можно создавать свои палитры цветов. Обязательно существует возможность редактирования рисунка. Например, возможность изменения его размера, стирание или копирование отдельных выделенных частей. Также обычно имеется возможность вставлять и оформлять небольшие фрагменты текста.  Растровые графические редакторы. Растровые графические редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков. Среди растровых графических редакторов есть простые, например стандартное приложение Paint, и мощные профессиональные графические системы, например Adobe Photoshop и CorelPhoto-Paint. 
 Векторные графические редакторы хранят и используют описание рисунков в виде геометрических фигур. Такие редакторы могут использоваться для создания публикаций в интернет в формате  PDF.  К векторным графическим редакторам относятся графический редактор, встроенный в текстовый редактор Word. Среди профессиональных векторных графических систем наиболее распространены CorelDRAW и Adobe Illustrator.               
4,4(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ