М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elenanatalja
elenanatalja
06.12.2022 19:08 •  Информатика

Анимация жасау үшін қандай іс-әрекеттер жасау керек? ​

👇
Ответ:
Juliavaishle1
Juliavaishle1
06.12.2022

Итак, программы, которыми необходимо владеть:

Adobe After Effects

Adobe Illustrator

Adobe Photoshop / Adobe Animate CC / Toonboom Harmony

Навыки, которыми необходимо обладать:

Знать и применять 12 принципов анимации

Знать правила композиции

Знать теорию цвета

Уметь рисовать (уровень зависит от стиля, в каком хотите работать

Рабочее место

Компьютер / ноутбук от мощности зависит комфорт вашей работы. Советую сразу приобретать macbook pro 15". По моему опыту это лучший девайс для работы в плане мощность / мобильность.

Графический планшет, если есть деньги, то лучше покупать cintiq. Если денег нет, то можно справиться и мышкой, но любой графический планшет, даже маленький, очень сильно облегчит работу.

Объяснение:

прости,что на русском (на казахском особо не знаю) можно скопировать и в переводчике перевести)

4,7(39 оценок)
Ответ:
zhakenovagulnaz
zhakenovagulnaz
06.12.2022

Microsoft PowerPoint бағдарламасы және оны іске қосу

2. Көрмені шаблондар көмегімен құру

3. Слайдқа мәтін, сурет, графикалық объектілер

4. PowerPoint программасында слайдпен жұмыс істеу режимдері

5. Слайдтарды безендіру элементтері

6. Түрлі түстер схемасы

7. Фондық түстерді өзгерту, бояу тәсілдерін таңдау.

4,7(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
milota5
milota5
06.12.2022

Відповідь:

Мир наполнен самыми разнообразными звуками: тиканье часов и гул моторов, завывание ветра и шелест листьев, пение птиц и голоса людей. О том, как рождаются звуки и что они собой представляют люди начали догадываться очень давно. Еще древнегреческий философ и ученый - энциклопедист Аристотель, исходя из наблюдений, объяснял природу звука, полагая, что звучащее тело создает попеременное сжатие и разрежение воздуха. Так, колеблющаяся струна то разряжает, то уплотняет воздух, а из-за упругости воздуха эти чередующиеся воздействия передаются дальше в пространство - от слоя к слою, возникают упругие волны. Достигая нашего уха, они воздействуют на барабанные перепонки и вызывают ощущение звука.

На слух человек воспринимает упругие волны, имеющие частоту где-то в пределах от 16 Гц до 20 кГц (1 Гц - 1 колебание в секунду). В соответствии с этим упругие волны в любой среде, частоты которых лежат в указанных пределах, называют звуковыми волнами или просто звуком. В учении о звуке важны такие понятия как тон и тембр звука. Всякий реальный звук, будь то игра музыкальных инструментов или голос человека, - это своеобразная смесь многих гармонических колебаний с определенным набором частот.

Колебание, которое имеет наиболее низкую частоту, называют основным тоном, другие - обертонами.

Музыкальный звук можно характеризовать тремя качествами: тембром, т. е. окраской звука, которая зависит от формы колебаний, высотой, определяющейся числом колебаний в секунду (частотой), и громкостью, зависящей от интенсивности колебаний.

 Компьютер широко применяют в настоящее время в различных сферах. Не стала исключением и обработка звуковой информации, музыка. До 1983 года все записи музыки выходили на виниловых пластинках и компакт-кассетах. В настоящее время широкое распространение получили компакт-диски. Если имеется компьютер, на котором установлена студийная звуковая плата, с подключенными к ней MIDI-клавиатурой и микрофоном, то можно работать со специализированным музыкальным программным обеспечением.

 Условно его можно разбить на несколько видов:

     1) всевозможные служебные программы и драйверы, предназначенные для работы с конкретными звуковыми платами и внешними устройствами;

     2) аудиоредакторы, которые предназначены для работы со звуковыми файлами, позволяют производить с ними любые операции - от разбиения на части до обработки эффектами;

     3) программные синтезаторы, которые появились сравнительно недавно и корректно работают только на мощных компьютерах. Они позволяют экспериментировать с созданием различных звуков;

     и другие.

 К первой группе относятся все служебные программы операционной системы. Так, например, win 95 и 98 имеют свои собственные программы микшеры и утилиты для воспроизведения/записи звука, проигрывания компакт-дисков и стандартных MIDI - файлов. Установив звуковую плату можно при этих программ проверить ее работо Например, программа Фонограф предназначена для работы с wave-файлами (файлы звукозаписи в формате Windows). Эти файлы имеют расширение .WAV . Эта программа предоставляет возможность воспроизводить, записывать и редактировать звукозапись приемами, аналогичными приемам работы с магнитофоном. Желательно для работы с Фонографом подключить микрофон к компьютеру. Если необходимо сделать звукозапись, то нужно определиться с качеством звука, так как именно от нее зависит продолжительность звукозаписи. Возможная продолжительность звучания тем меньше, чем выше качество записи. При среднем качестве записи можно удовлетворительно записывать речь, создавая файлы продолжительностью звучания до 60 секунд. Примерно 6 секунд будет продолжительность записи, имеющая качество музыкального компакт - диска.

А как же происходит кодирование звука? С самого детства мы сталкиваемся с записями музыки на разных носителях: грампластинках, кассетах, компакт-дисках и т.д. В настоящее время существует два основных записи звука: аналоговый и цифровой. Но для того чтобы записать звук на какой-нибудь носитель его нужно преобразовать в электрический сигнал.

 Это делается с микрофона. Самые простые микрофоны имеют мембрану, которая колеблется под воздействием звуковых волн. К мембране присоединена катушка, перемещающаяся синхронно с мембраной в магнитном поле. В катушке возникает переменный электрический ток. Изменения напряжения тока точно отражают звуковые волны.

 Переменный электрический ток, который появляется на выходе микрофона, называется аналоговым сигналом. Применительно к электрическому сигналу «аналоговый» обозначает, что этот сигнал непрерывен по времени и амплитуде. Он точно отражает форму звуковой волны, которая распространяется в воздухе.

Пояснення:

4,4(22 оценок)
Ответ:
martynenko7474
martynenko7474
06.12.2022
Здравствуй! Я рад выступить в роли твоего школьного учителя и помочь с заданием.

Задание 3:

1) Чтобы найти общий член геометрической прогрессии b24, зная b16 и b20, мы можем использовать формулу для n-го члена геометрической прогрессии: bn = b1 * q^(n-1), где b1 - первый член прогрессии, q - знаменатель прогрессии.

Дано: b16 и b20. Нам нужно найти b24.

Шаги решения:
- Сначала, нам нужно определить значения b1 и q, чтобы использовать формулу.
- Для этого, можем использовать соотношение между b16 и b20.
b16 = b1 * q^(16-1)
b20 = b1 * q^(20-1)
- Разделим первое уравнение на второе, чтобы избавиться от b1.
b16 / b20 = (b1 * q^(16-1)) / (b1 * q^(20-1))
b16 / b20 = q^(16-1) / q^(20-1)
b16 / b20 = q^(16-20)
b16 / b20 = q^(-4)
- Теперь найдем значение q, возведя обе части уравнения в степень -1/4.
(b16 / b20)^(-1/4) = (q^(-4))^(-1/4)
(b16 / b20)^(-1/4) = q
- Теперь, когда мы знаем значение q, можем использовать его и b16 (или b20) для нахождения b1.
- Подставим найденное значение q в любое из уравнений, например, в первое:
b16 = b1 * q^(16-1)
- Разделим обе части уравнения на q^15, чтобы найти b1.
b16 / q^15 = b1

- Теперь у нас есть b1 и q, мы можем использовать формулу n-го члена геометрической прогрессии, чтобы найти b24.
bn = b1 * q^(n-1)
b24 = b1 * q^(24-1)

2) Для выполнения задания, где необходимо сравнить массивы А(m) и B(m) по соответствующим элементам и вывести номер элемента массива, в котором заканчиваются одинаковые числа, выполним следующие шаги:

- Вводим размер массивов m.
- Создаем два массива А и В размером m.
- Вводим m элементов массива А с клавиатуры.
- Вводим m элементов массива В с клавиатуры.
- Проходим циклом по каждому элементу массивов А и В.
- Сравниваем элементы массивов по индексам.
- Если элементы равны, запоминаем индекс.
- По завершению цикла выводим запомненный индекс (если такой есть) или сообщение о том, что одинаковые числа не найдены.

3) Чтобы объединить 3 предложения в одну строку, вывести ее на экран и вычислить количество слов, выполним следующие шаги:

- Вводим 3 предложения с клавиатуры.
- Создаем новую пустую строку.
- Добавляем в новую строку каждое предложение с пробелами или знаками препинания между ними.
- Выводим полученную строку на экран.
- Используя метод split(), разбиваем строку на слова и сохраняем их в массив.
- Вычисляем длину полученного массива, чтобы получить количество слов.

Надеюсь, эти объяснения и пошаговое решение помогут тебе понять и выполнить задание. Если у тебя возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйся обратиться ко мне. Удачи в выполнении задания!
4,7(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ