1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
first = int(input())
second = int(input())
third = int(input())
if first >= second and first >= third:
print("Максимум равен", first)
elif second > first and second > third:
print("Максимум равен", second)
else:
print("Максимум равен", third)
Объяснение:
first = int(input()) # Вводим первое число с клавиатуры
second = int(input()) # Вводим второе число с клавиатуры
third = int(input()) # Вводим третье число с клавиатуры
if first >= second and first >= third: # Если значение переменной first ≥ значения переменной second И ≥ значения переменной third
Тут мы взяли тот вариант, что все переменные могут быть равны
print("Максимум равен", first) # Максимум равен значению переменной first
elif second > first and second > third: # Если значение переменной second ≥ значения переменной first И ≥ значения переменной third
print("Максимум равен", second) # Максимум равен значению переменной second
else: # Иначе
print("Максимум равен", third) # Максимум равен значению переменной third