Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016 function IsPrime(n:integer):boolean; begin if n<4 then Result:=True else begin var found:= (n mod 2 = 0); var p:=3; while (not found) and (sqr(p)<=n) do begin found:=(n mod p = 0); p+=2 end; Result:=not found end end;
begin Writeln('k=',ArrRandom(ReadInteger('n='),1,999).Println. Where(x->IsPrime(x)).Count) end.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016 procedure IsPrime(n:integer; var res:boolean); begin if n<4 then res:=True else begin var found:= (n mod 2 = 0); var p:=3; while (not found) and (sqr(p)<=n) do begin found:=(n mod p = 0); p+=2 end; res:=not found end end;
begin var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),1,999); a.Println; var k:=0; var prime:boolean; foreach var e in a do begin IsPrime(e,prime); if Prime then Inc(k) end; Writeln('k=',k) end.
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы