begin var a:=ReadInteger('Введите a от 1 до 30:'); if a<1 then begin Writeln('Неверно'); Exit end; var b:=ReadInteger('Введите b от '+a.ToString+' до 30:'); if (b<a) or (b>30) then begin Writeln('Неверно'); Exit end; var P:=ArrFill(30,0); for var i:=a-1 to b-1 do P[i]:=2; P.Println end.
Пример Введите a от 1 до 30: 2 Введите b от 2 до 30: 10 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
//прога на Pascal`е {не работает на PascalABC.Net, т.к. оный использует 2-байтную кодировку Unicode, а не 1-байтную кодировку ASCII, как более ранние версии Pascal`ей} const n = 32*2; var ch: array [1..n] of byte; i, num: byte; begin num:=192; for i:=1 to n do begin ch[i]:=num; inc (num); end;
writeln ('Символ | Код ASCII'); writeln (''); for i:=1 to n do writeln (' ', chr(ch[i]), ' | ', ch[i]);end.
{версия для PascalABC.Net} //прога на Pascal`е const n = 32*2; var ch: array [1..n] of byte; i, num: byte; begin num:=192; for i:=1 to n do begin ch[i]:=num; inc (num); end;
writeln ('Символ | Код ASCII'); writeln (''); for i:=1 to n do writeln (' ', chr(ch[i]+848), ' | ', ch[i]);
существует 7 видов
Объяснение:
в тексте:
вокруг рамки: обтекает в виде квадрата или прямоугольника.
по контуру: если картинка пнг, текст будет обтекать по контуру рисунка. например рисунок яблока будет обтекать в виде круга.
за текстом: текст будет виден. а картинка будет за ним. видимость текста можно обеспечить контрастным цветом
перед текстом: картинка перекрывает текст
сверху и снизу: текст будет расположен только сверху и снизу от картинки. справа и слева эго не будет
сквозное: картинку можно перемещать по тексту. слова будут "раступаться" перед картинкой