М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sobaka20012001
Sobaka20012001
25.01.2021 10:06 •  Информатика

Без пробелов напишите строку кода, пропущенную в описанном цикле для заполнения элементов описанной квадратной матрицы, находящихся на её главной диагонали единицами.
a: array [1..10, 1..10] of 0..1;
for i:=1 to 10 do
... ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Sharkade
Sharkade
25.01.2021

#include<iostream>

#include<cstdlib>

#include<ctime>

#include<conio.h>

using std::cout;

using std::cin;

using std::endl;

bool gameOver;

const int width = 25;

const int height = 25;

int x, y, fruitX, fruitY, score;

int tailX[100], tailY[100];

int nTail;

enum eDirection { STOP = 0, LEFT, RIGHT, UP, DOWN };

eDirection dir;

void Setup() {

gameOver = false;

dir = STOP;

x = width / 2 - 1;

y = height / 2 - 1;

fruitX = rand() % width;

fruitY = rand() % height;

score = 0;

};

void Draw() {

cout << "w = UP" << endl;

cout << "s = DOVN" << endl;

cout << "d = RIGHT" << endl;

cout << "a = LEFT" << endl;

system("cls");//system("clear");

for (int i = 0;i < width + 1;i++) {

 cout << "##";

};

for (int i = 0;i < height;i++) {

 for (int j = 0;j < width;j++) {

  if (j == 0 || j == width - 1) {

   cout << "##";

  };

  if (i == y && j == x) {

   cout << "0";

  }

  else if (i == fruitY && j == fruitX) {

   cout << "F";

  }

  else {

   bool print = false;

   for (int k = 0;k < nTail;k++) {

    if (tailX[k] == j && tailY[k] == i) {

     print = true;

     cout << "o";

    }

   }

   if (!print) {

    cout << " ";

   }

  };

  cout << " ";

 };

 cout << endl;

};

cout << endl;

for (int i = 0;i < width;i++) {

 cout << "#";

};

cout << endl;

cout << "Score: " << score << endl;

};

void Input() {

if (_kbhit()) {

 switch (_getch()) {

 case'a': {

  dir = LEFT;

 }

     break;

 case'd': {

  dir = RIGHT;

 }

     break;

 case'w': {

  dir = UP;

 }

     break;

 case's': {

  dir = DOWN;

 }

     break;

 case'x': {

  gameOver = true;

 }

     break;

 }

};

};

void Logic() {

int prevX = tailX[0];

int prevY = tailY[0];

int prev2X, prev2Y;

tailX[0] = x;

tailY[0] = y;

for (int i = 1;i < nTail;i++) {

 prev2X = tailX[i];

 prev2Y = tailY[i];

 tailX[i] = prevX;

 tailY[i] = prevY;

 prevX = prev2X;

 prevY = prev2Y;

}

switch (dir)

{

case LEFT:

 x--;

 break;

case RIGHT:

 x++;

 break;

case UP:

 y--;

 break;

case DOWN:

 y++;

 break;

}

/*

if (x > width || x < 0 || y>height || y < 0) {

 gameOver = true;

};*/

if (x >= width - 1) {

 x = 0;

}

else if (x < 0) {

 x = width - 2;

}

if (y >= height) {

 y = 0;

}

else if (y < 0) {

 y = height - 1;

}

for (int i = 0;i < nTail;i++) {

 if (tailX[i] == x && tailY[i] == y) {

  gameOver = true;

 }

}

if (x == fruitX && y == fruitY) {

 score += 10;

 fruitX = rand() % width;

 fruitY = rand() % height;

 nTail++;

}

}

int main() {

srand(time(0));

Setup();

while (!gameOver) {

 Draw();

 Input();

 Logic();

}

return 0;

}

Объяснение:

эта игра работает только в кампиляторе Visual studio или qt creater

4,6(87 оценок)
Ответ:
киска555555544
киска555555544
25.01.2021

Архитектурой компьютера называют описание основных устройств компьютера и принципов их работы.

Любой персональный компьютер включает в себя четыре блока:

1. Системный блок – в нем располагаются основные компоненты компьютера, к нему подключаются различные внешние устройства.

2. Монитор – на нем отражается полученная информация в процессе работы текстового или графического редактора.

3. Клавиатура – предназначена для ввода в компьютер текстовой информации и различных команд.

4. Мышь – манипулятор, предназначенный для указания различных объектов на экране монитора и выбора команд, облегчая работу на компьютере.Слово «компьютер» означает «вычислитель», т.е. устройство для вычисления.

Компьютер – техническое устройство для обработки информации.

Компьютер может быть: горизонтальной компоновки, вертикальной компоновки, портативный вариант (ноутбук).

Персональный компьютер включает в себя следующие основные блоки:1. Процессор (Системный блок) – в нем располагаются основные компоненты компьютера.2. Внутренняя память (оперативная и запоминающая).3. Периферийные устройства.Процессор.

Из всех частей компьютера процессор (системный блок) выглядит наиболее скромно, но именно он является главной частью. В системном блоке располагаются все основные компоненты компьютера и именно к нему подключаются монитор, клавиатура и любые дополнительные устройства, которые могут входить в состав ПК. Центральный процессор осуществляет арифметические и логические операции, заданные программой, управляющие вычислительным процессом и координирующие работу всех устройств компьютера.Основные узлы ПК находящиеся внутри процессора:1.Системная плата (материнская плата), к которой подключаются все остальные платы и микросхемы (микропроцессор, оперативная память, контроллеры различных устройств);2.накопитель на жестком магнитном диске (винчестер);3.дисководы для чтения и записи гибких магнитных дисков, компакт-дисков и видео-дисков;4.блок питания.

Системная плата (материнская плата) – главная часть системного блока, так как на ней располагаются микросхемы и электронные платы, обеспечивающие работу компьютера обеспечивающие работу компьютера. Существуют два типоразмера материнских плат «АТ» и «АТХ».На материнской плате установлены микропроцессор и набор микросхем, специально предназначенные для работы микропроцессора.Процессор – «Мозг» компьютера. Он представляет собой небольшую (несколько сантиметров) электронную схему, выполняющую все вычисления и обработку информации.Важнейшими характеристиками процессора являются:1. разрядность – длина двоичного кода, который процессор может обрабатывать одновременно;2. тактовая частота – количество тактов процессора за 1 секунду;3. адресное пространство – максимальное количество памяти, которое процессор может обслуживать.

Контроллеры – платы с электронными схемами, управляющими различными устройствами компьютера (монитором, клавиатурой, мышью, дисководами и т.д.)

Портами – называют контакты (разъемы) находящиеся на контроллерах и выведенные на тыльную сторону системного блока.

Кулер (Cooler). Процессор при работе нагревается, поэтому корпус процессора необходимо охлаждать. Для этого используют специальные радиаторы с вентиляторами – кулеры.

Дисплей.

Монитор в ПК предназначен для вывода на экран графической или текстовой информации. Монитор по диагонали бывает 14, 15, 17, 19, 21 дюйм (1 дюйм = 2,54 см.).

Мониторы бывают:

1.ЭЛТ (на основе электронно – лучевой трубки);

2.ЖК (жидко – кристаллический монитор).

4,5(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ