М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
eninivan2016
eninivan2016
03.03.2022 00:13 •  Информатика

Надо написать программу на Basic выполняющую
Определить есть ли среди 4 чисел, введенных с клавиатура отрицательные числа, модуль которых больше 10.

👇
Ответ:
nnxxxmm5p03cok
nnxxxmm5p03cok
03.03.2022

незнаю базика

ввести число 1 число 2 число 3 число 4

если число 1 >10 или <0

вывести да

закончить программу

если число 2 >10 или <0

вывести да

закончить программу

если число 3 >10 или <0

вывести да

закончить программу

если число 4 >10 или <0

вывести да

закончить программу

4,4(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Альба294
Альба294
03.03.2022

что-то типа этого:

const n = 8, m = 8;
var
    A: array[1..n,1..m] of integer;
    i, j, sum, product: integer;
    isnotnull: boolean;
begin
    randomize;
    writeln('Случайная матрица:');    for i:=1 to n do begin
        for j:=1 to m do begin
            A[i,j] := random(51) - 25;
            write(A[i,j]:5);
        end;
        writeln;
    end;    sum := 0;
    for i:=1 to n do
        if A[i,n-i+1] < 0 then
            sum := sum + A[i,n-i+1];
    writeln('Сумма отрицательных элементов побочной диагонали = ', sum);    product := 1;
    isnotnull := False;
    for i:=1 to n-1 do
        for j:=2 to n do
            if (j > i) and (A[i,j] <> 0) then begin
                isnotnull := True;
                product := product * A[i,j];
            end;
    if isnotnull
        writeln('Произведение ненулевых элементов в области выше главной диагонали = ', product)
    else
        writeln('Ненулевых элементов в области выше главной диагонали нет.', product);    readln;
end.

4,4(53 оценок)
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
03.03.2022
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ