М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
perevalov111222
perevalov111222
30.05.2022 14:28 •  Информатика

Дайте краткое определение каждому из вида трехмерной графики
полигональная
фрактальная,
аналитическая ​

👇
Ответ:
кек32118
кек32118
30.05.2022

1. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.

2. Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия (математическая), ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.

3. Фракта́л — множество, обладающее свойством самоподобия.

4. Аналитическая графика заключается в том, что объекты задаются аналитически, т. е. ... Комбинируя различные формулы друг с другом, можно получить оригинальные объекты обтекаемой формы. Но вся сложность заключается в нахождении формулы требуемого объекта.

Объяснение:

4,8(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lubas143
lubas143
30.05.2022
Using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

namespace СиШарп
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.Write("m = ");
            int m = int.Parse(Console.ReadLine());
            Console.Write("n = ");
            int n = int.Parse(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("A({0},{1}):",m,n);
            int[,] A = new int[m,n];
            Random rand = new Random();
            double S = 0;
            for(int i = 0; i < m; i++)
            {
                for(int j = 0; j < n; j++)
                {
                    A[i, j] = rand.Next(-10, 10);
                    Console.Write("{0,3} ",A[i,j]);
                    if (A[i, j] % 2 == 0) S += A[i, j];
                }
                Console.WriteLine();
            }
            Console.WriteLine("S = {0}",S);
            Console.ReadKey();
        }
    }
}
4,6(36 оценок)
Ответ:
Мен234
Мен234
30.05.2022
Тебе нужно привести всё к двойке. 
4 это 2 в квадрате, значит 2 в 510 + 2 в 255 - 2 в 8 (это будет 256, берем больше чтобы заполнить всё число, а теперь вычитаем то, что нам не надо) 2 в нулевой (будет 1, т.е 256-1=255)
2 в 510 + 2 в 255 - 2 в 8 +2 в 0

бывает так, что наши "квадраты" стоят не в порядке убывания, тогда расставляем их в порядке убывания. например если бы было 255 +510 -8 мы бы сделали 510+255-8

ну а теперь считаем единицы: первая цифра всегда считается как единица, минус мы считаем
255 - 8 = 247 единиц 
и одна единица в конце 2в 0
итого получаем первое число всегда единица 1 +
минус получился 247 +
единица в конце +1    = 249
4,5(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ