М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AsakaKo
AsakaKo
14.03.2021 19:09 •  Информатика

Контрольная работа №4 «Программное управление работой компьютера»
Часть А
Во Что из указанного НЕ входит в алфавит языка Паскаль?
1) латинские буквы
2) служебные слова
3) русские буквы
4) знаки арифметических действий
Во Какая строка из перечисленных описывает вещественную переменную на
языке Паскаль?
Var x: integer;
Var x: Boolean;
Var x: real;
Var x: stringl
Во Как записывается оператор вывода?
Writeln ( )
Readln( )
While ( )
Begin ( )
Во Укажите условие выбора чисел, кратных 5 и не кратных 10:
(X mod 5=0) and (X mod 10<>0);
(X mod 5<>0) or (X mod 10=0);
(X mod 5=0) and (X mod 10=0)
Во Чем характеризуется переменная?
Именем, типом, значением
Типом, значением
Именем, значением
Во Сколько раз повторится тело цикла в процессе выполнения фрагмента
программы:
k:= 8;
while k<20 do k:=k+10;
8
6
2
10
Во Операторы в Паскале разделяются:
запятой
переходом на новую строку
точкой с запятой
точкой
Во Какой оператор в Паскале служит для выбора одного из двух вариантов
действий?
оператор ввода
оператор вывода
условный оператор
оператор цикла
Во Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора
Х=17div2?
8.5
1
8
19
Во Оператор цикла с заданным числом повторений в Паскале имеет следующий
формат:
While <выражение> do <оператор>;
For <параметр>:=<начальное значение> to <конечное значение> do
Repeat <оператор> until <выражение>
Часть Б
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания; знаки «+», «−», «*»
и «/» − соответственно операции сложения, вычитания, умножения и
деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует
правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := −12
b := 14 − a / 2
b := (b − a) / 8
a := b * 2 + 6
В ответе укажите одно целое число − значение переменной а.
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s,k: integer;
Begin
s := 8;
for k := 3 to 8 do
s := s + 8;
writeln(s);
End.
3. В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за
10 дней в градусах (Dat[1] — данные за первый день, Dat[2] — за второй
и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы сле-
дующей программы.
Var k, m: integer;
Dat: array[1..10] of integer;
Begin
Dat[1] := 12; Dat[2] := 15;
Dat[3] := 17; Dat[4] := 15;
Dat[5] := 14; Dat[6] := 12;
Dat[7] := 10; Dat[8] := 13;
Dat[9] := 14; Dat[10] := 15;
m := 0;
for k := 1 to 10 do
if Dat[k] > 12 then
begin
m := m + 1;
end;
writeln(m);
End.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
паро8
паро8
14.03.2021
Включите за пароля для пользователя при входе в систему. Для этого нажмите клавиши Win+R (Win-клавиша с эмблемой Windows) на клавиатуре, введите netplwiz в окне «Выполнить» и нажмите Enter. Выберите проблемного пользователя и установите отметку «Требовать ввод имени пользователя и пароля», примените настройкиПерезагрузите компьютер (выполните именно перезагрузку, а не завершение работы и последующее включение).Вы можете снова отключить за пароля при входе, если нужно, но: при использовании учетной записи Майкрософт, после нажатия Ок (когда нужно ввести пароль и подтверждение пароля) измените верхнее поле с имени пользователя на привязанный к учетной записи E-mail.источник https://remontka.pro/duplicate-users-windows-10-login/
4,6(19 оценок)
Ответ:

1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С

2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект

cmd: pip install pygame

project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *

3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами

Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.

Объяснение:

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.

4,4(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ