М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ekaterinapsncen
ekaterinapsncen
12.10.2021 13:05 •  Информатика

Яне заменить полную форму ветвления на два неполных ветвления: если слева стена то вправо иначе влево все всегда ли можно сделать такую замену

👇
Ответ:
LikkaSchool205
LikkaSchool205
12.10.2021

ответ:

bool wallonright = true; // стена слева по

if (! wallonright) goright();

if (wallonright) goleft();

return;

объяснение:

c#, .net

4,6(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Artem20032003
Artem20032003
12.10.2021

1)Человек воспринимает информацию из внешнего мира с всех своих органов чувств.  Зрение,слух,вкус,обоняние и осязание.

2)потому что со вкусом и запахом поступает информация о предмете

3)как правило, они читают с азбуки Браиля (определённая комбинация выпуклых точек на бумаге, где каждая комбинация - определённая буква) проводя пальцем по поверхности. задействованы органы осязания(пальцы)

4)Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?

5)Читая ноты мы видим информацию (напрягаем орган зрения), слушая музыку мы напрягаем другие органы (орган слуха), для того, что бы уловить эту информацию, следовательно и прием информации у нас будет происходить разными

6)Функцию передачи и формирования информации.

7)Естественные - языки общения (Примеры : русский, английский, китайский) .Формальные - это языки программирования, ноты, жесты (язык глухонемых)

8)предметное письмо  ,пиктографическоее письмо  ,иероглифическое письмо ,слоговое письмо  ,алфавитное письмо

9)Предположительно, этот феномен объясняется тем, что в принципе у человека имеется лишь такие получения информации, как зрение, слух, вкус и обоняние. И все эти виды ощущений постоянно "включены" в организме человека и не могут не быть использованы, т.е. их нельзя просто так выключить. Таким образом, когда человек спит, он может учуять запах пирогов, и во сне, с большой вероятностью, может присниться пища, еда. И если же, этот момент подкреплён голодом, то естественно, эффект усиливается. И возможно, что человек и вовсе проснётся.

4,8(47 оценок)
Ответ:
анонім2281104
анонім2281104
12.10.2021
Переменные в программе дают возможность обращаться к областям в памяти компьютера с удобных имен - это упрощает написание, отладку и модификацию программы. Получив описание переменной, современный транслятор (непринципиально, будет это компилятор или интерпретирующая программа) должен отвести под эту переменную область памяти, достаточную для размещения в ней данных и впоследствии учитывать тип переменной, делая, при необходимости, неявные преобразования типа. Ранние языки программирования не допускали неявных преобразований, т.е. преобразований, которые выполняются без участия программиста. Пример таких языков - Fortran II. В этом языке нельзя было смешивать в одном операторе переменные разных типов.
Кстати, о типе переменных. Существуют разные классификации, но для понимания самой концепции типов непринципиально, какой классификацией пользоваться.
Если говорить упрощенно, можно различать числовые и нечисловые данные. С числовыми можно совершать математические операции, а нечисловые можно только вводить в компьютер (например, с клавиатуры) и выводить из компьютера во внешнюю среду (например, отображать на мониторе). И вот тут самое интересное. Перед тем, как компьютер получит числовое данное, оно должно быть введено в форме нечислового. Тут-то и возникает неявное преобразование типов. Когда мы, к примеру, вводим число 25, то нажимаем клавиши "2" и "5", посылая компьютеру определенные коды. Компьютер преобразует их и получает последовательность символов "25". Это то же, что число 25? Если мы пишем 25 на бумаге, то для нас оно хоть число, хоть текст, изображающий число. А для компьютера это не так. Его система команд обрабатывает символы отдельно, числа отдельно. И хранит компьютер число 25 и символы "25" совсем по-разному.  Вот поэтому мы должны описывая переменные, сообщать не только их имена, но и тип - чтобы транслятор "понял", как эти данные ему обрабатывать. Даже числовые данные неоднородны - компьютер может хранить их с разным представлением (целые, с фиксированной точкой, с плавающей точкой) и с разной разрядностью (максимальным числом цифр). И, встретив в операции два числа разного типа, транслятор должен привести их к одному - это тоже случай неявного приведения типов. Например, оно возникнет при вычислении выражения 2.5+1, потому что первое значение дробное, а второе - целое. Транслятор приведет его к 2.5+1.0.

Описание переменной должно быть сделано до её первого использования в программе. Обычно стараются вынести все описания в начало программы - при изучении текста чужой программы так легче найти нужное описание. Это характерно для "классических" языков программирования типа Pascal.
Описание переменных в этом языке делается в разделе, который начинается ключевым словом var (от английского слова variable - переменная).
Альтернативой является описание в месте, непосредственно предшествующем первому использованию переменной - это облегчает первичное написание программы, когда заранее сложно сказать, какие переменные понадобятся - особенно этим любят пользоваться программисты на языках С/С++, хотя и в этом языке есть возможность описать переменные в начале программы.

Примеры описания одних и тех же переменных:
a) Pascal
var
   a:integer;
   b1, b134, delta: real;
   weight: array[1..n] of integer;

б) С/С++
int a;
single b1, b134, delta;
int weight[n+1];

в) BASIC
DIM a AS INTEGER
DIM b1 AS REAL, b134 AS REAL, delta AS REAL
DIM weight(1 To N) AS INTEGER
4,5(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ