М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Degradant81
Degradant81
16.03.2022 22:45 •  Информатика

Какие подадут игры для ноутбука озу 512мб видео карта 1 гигобайт, процессор 2002года. ​

👇
Ответ:
аня2941
аня2941
16.03.2022

кс но 1.6 ещё те игры которые вышли 2002 годк

4,7(74 оценок)
Ответ:
trinadsyear
trinadsyear
16.03.2022

тетрис, пасьянс, пейнбол

4,5(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vadim1231231
vadim1231231
16.03.2022

Ирина и Тимур = не информатика 

Таня и Саша = не информатика 

Тимур = боится физики 

Таня, Тимур = не литература, но плавают 

Тимур и Таня = поздравили математика 

Ирена = cожалеет мало времени на литературу

победители по: физике, математике, информатике, литературе и географии.

Коля -  информатика (Ирена и Тимур = учит, Камилла и Эльдар = интересуются) 

Тимур - не физика, не литература, не математика, не информатика, 

значит география 

Таня - не информатика, не литература, не математика, уже не география => Физика 

Ирена - не информатика, не физика, не география => Литература 

Коля - Математика

4,6(38 оценок)
Ответ:
TANIAMIRNAI
TANIAMIRNAI
16.03.2022

1) absolute - директива для задания адреса переменной.
Например:
var
a : integer absolute $0040:$0002; //Сеегмент:смещение

2) asm - директива для ассемблерных вставок.
используется в критичных участках кода.
пример:

begin
asm
xor ax, ax
end
end.

3)
Конструктор и деструктор нужны для создания и уничтожения экземпляра класса.
Существуют конструкторы/деструкторы по умолчанию, но если мы хотим заменить его своим, то используются constructor/destructor.
Пишется просто - вместо function/procedure пишется constructor/destructor, ну и в классе прописывается.
type
ooo = class
public
a, b : integer;
constructor create (x, y : integer);
end;

constructor ooo.create (x, y : integer);
begin
a := x;
b := y;
end;

4)
implementation - в модуле обозначает начало исполняемой части, то есть там сами функции, процедуры и инициализация модуля.
Нужна, разумеется, чтобы отделить части модуля друг от друга.

Пример модуля:

Unit embler;

Interface

Procedure AddS (x,y: integer, var z: integer);

Implementation
Procedure AddD (x,y: integer, var z: integer);
begin
z := 2 * x + y;
end;
end.

5) Например, Graph - позволяет работать с графикой,
Math - математические функции, Windows - системные функции.

6) Pointer хранит адрес. По этому адресу можно пойти и взять значение переменной, при этом неважно какого она типа. Там, например может быть массив.

7) @ - берет адрес переменной
^ - обозначение, что это указатель ИЛИ что это разыменование

пример:
var
a : ^integer; // указатель на Integer;
b : integer;
begin
a := @b;
b := a^ + 2; //То же самое, что b := b + 2;
end.

4,7(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ