Цикл — разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. Команда цикла в паскале: 1)for x to n do begin
end. 2) while < условие> do <оператор 1>; {Пока … делай ….} 3)repeat { повторяй … } <оператор 1>; < оператор 2>; … until {до…} <условие>
2. Условие цикла - это то, где мы объявляем задачу: "for 1 to 2 do" Тело цикла -Последовательность инструкций, предназначенная для многократного исполнения, называется телом цикла. пример: begin (действие) end.
1) 2212
2) 11221
3) 1122
4) 12111
5) 21212
6) 21211
Объяснение:
1)
Команда 1: Вычти 3
Команда 2: Умножь на 2
Нужно из 3 получить 18
1) 3 × 2 = 6 [Команда 2]
2) 6 × 2 = 12 [Команда 2]
3) 12 - 3 = 9 [Команда 1]
4) 9 × 2 = 18 [Команда 2]
2)
Команда 1: Вычти 1
Команда 2: Возведи в квадрат
Нужно из 5 получить 80
1) 5 - 1 = 4 [Команда 1]
2) 4 - 1 = 3 [Команда 1]
3) 3² = 9 [Команда 2]
4) 9² = 81 [Команда 2]
5) 81 - 1 = 80 [Команда 1]
3)
Команда 1: Умножь на 3
Команда 2: Вычти 2
Нужно из 3 получить 23
1) 3 × 3 = 9 [Команда 1]
2) 9 × 3 = 27 [Команда 1]
3) 27 - 2 = 25 [Команда 2]
4) 25 - 2 = 23 [Команда 2]
4)
Команда 1: Прибавь 3
Команда 2: Возведи в квадрат
Нужно из 4 получить 58
1) 4 + 3 = 7 [Команда 1]
2) 7² = 49 [Команда 2]
3) 49 + 3 = 52 [Команда 1]
4) 52 + 3 = 55 [Команда 1]
5) 55 + 3 = 58 [Команда 1]
5)
Команда 1: Вычти 1
Команда 2: Возведи в квадрат
Нужно из 2 получить 64
1) 2² = 4 [Команда 2]
2) 4 - 1 = 3 [Команда 1]
3) 3² = 9 [Команда 2]
4) 9 - 1 = 8 [Команда 1]
5) 8² = 64 [Команда 2]
6)
Команда 1: Раздели на 2
Команда 2: Вычти 1
Нужно из 27 получить 3
1) 27 - 1 = 26 [Команда 2]
2) 26 ÷ 2 = 13 [Команда 1]
3) 13 - 1 = 12 [Команда 2]
4) 12 ÷ 2 = 6 [Команда 1]
5) 6 ÷ 2 = 3 [Команда 1]