1. Вкладки --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления
2. Текстовые поля --- E. служит для ввода последовательности символов
3. Списки --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой
4. Переключатели --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов
5. Флажки --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке
6. Счетчики --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле
7. Ползунки --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра
8. Командные кнопки --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение
На Python, C#(просто код без обязательной конструкции) и C++(просто код, без int main, iostream и т.п.)
Объяснение:
Python:
a = int(input())
if a > 0:
print("Greater")
elif a< 0:
print("Lower")
else:
print("Zero")
C#:
int a = convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if(a > 0) {
Console.WriteLine("Greater");
}
else if(a < 0) {
Console.WriteLine("Lower");
}
else {
Console.WriteLine("Zero");
}
C++:
using namespace std;
...
int a;
cin >> a;
if(a > 0) {
cout << "Greater" << endl;
}
if(a < 0) {
cout << "Lower" << endl;
}
if(a == 0) {
cout << "Zero" << endl;
}
Объяснение:
Не понимаю некоторые слова