Для удобства вычислений переведём размер сканируемого изображения в дюймы: 20,32 × 20,32 (см) = 8 × 8 (inch).
Сначала найдём количество пикселей по горизонтали, по вертикали, затем общее количество пикселей, исходя из разрешающей сканера. Зная, что каждый пиксель кодируется 4 битами, найдём объём памяти, необходимый для хранения графической информации, что и будет являться информационным объёмом файла.
1) 600 × 8 = 4800 (px) – количество пикселей по горизонтали.
2) 1200 × 8 = 9600 (px) – количество пикселей по вертикали.
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
Разрешение сканера - А — количество точек на один дюйм
Наименьшая единица информации - Е — бит
Скорость передачи данных - Д — Килобиты в секунду
Объяснение:
Наименьшая единица информации - бит.
Скорость передачи данных измеряется в килобитах в секунду.
Разрешение сканера измеряется в dpi - ди-пи-ай - количество точек на один дюйм