Тема 7. Создание анимации Содержание
1. Виды анимации
2. Расширения
3. Стандарты форматов представления анимации
4. Основные термины, используемые при работе с анимацией создания анимации
6. Программное обеспечение обработки анимационного контента
1. Flash-анимация
2. Интерфейс программы AdobeFlash
3. Основные элементы
Инструменты Pensil (карандаш), Line (линия), Oval (овал), Rectangle (прямоугольник), PaintBucket (заливка), Arrow (стрелка), Pen (перо), Eraser (ластик), Brush (кисть)
Контуры, обводка
Выделение объекта, удаление объекта
Координатная линейка, направляющие, сетка
Трансформация
Зеркальное отражение объектов (Flipping)
Использование инструментов рисования при создании баннера
Создание анимации с использованием инструментов программы AdobeFlash
Градиентная заливка
Вычитание и объединение контуров
Инструмент Lasso (лассо)
Работа с текстом
Информатика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Компьютер (англ. computer, МФА: — «вычислитель») — устройство или система выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций.
Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интергрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных вообще и текстовых файлов в частности.
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с компьютера.