М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
камилла2009
камилла2009
30.03.2022 12:09 •  Информатика

Выполни сложение: 1110002+1002.

👇
Ответ:
dilnaz61
dilnaz61
30.03.2022

ответ:1111002

Объяснение:

Вот так

4,4(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Nematzoda1999
Nematzoda1999
30.03.2022

   1) Створіть новий проект. Змініть значення властивості Caption форми, розмістіть на формі компоненти і налаштуйте їхні властивості згідно з рисунком. Текстове поле Edit1 призначене для введення кількості покупців; поле Memo1 — для виведення значень елементів масиву; список ListBox1 — для виведення результатів обчислень.

   2) Опишіть змінні, необхідні для розв’язування задачі, як глобальні, тому що областю видимості для них є процедури обробки події обох кнопок:

   3) Властивості ScrollBars елемента керування Memo1 задайте значення ssAutoHorizontal. Створіть процедуру обробки події для кнопки Заповнити масив.

   4) Створіть процедуру обробки події для кнопки Обчислити денний прибуток. Результати обчислення виведіть у поле списку ListBox1.

   5) Створіть процедуру обробки події для кнопки Знайти кількість чеків. Запишіть оператори для знаходження кількості елементів масиву, значення яких більші за середнє значення. Результати обчислень виведіть у поле списку ListBox1.

   6) Перевірте роботу програми. Збережіть проект у папці Завдання_1.

   Завдання 2.

   У масиві А[1..10] переставити місцями елементи, що стоять на парних і непарних місцях: A[1] на A[2], ..., A[9] на A[10].

Розв'язання:

   1) Створіть новий проект. Змініть значення властивості Captіon форми і додайте на форму кнопку Виконати перестановку (див. рисунок).

   2) Розмістіть на формі компонент StringGrid і налаштуйте його властивості таким чином:

   3) У процедурі обробки події OnCreate для форми запрограмуйте виведення індексів елементів масиву в зафіксований рядок заголовків стовпців.

   4) У процедурі обробки події OnClick для кнопки Виконати перестановку запрограмуйте: а) заповнення масиву значеннями клітинок

таблиці StringGrid1; б) попарну перестановку елементів; в) виведення значень елементів масиву до таблиці StringGrid1.

   5) Додайте на форму кнопку Обнулити елементи. У процедурі обробки події OnClick для цієї кнопки запрограмуйте реалізацію очищення вмсту таблиці StringGrid1.

   6) Перевірте роботу програми. Збережіть проект у папці Завдання_2. Завершіть роботу за комп’ютером.

2. Домашнє завдання

   Створіть програму для знаходження добутку від'ємних елементів заданої таблиці. (Див. попередній урок - Вправа 2)

Объяснение:

4,7(70 оценок)
Ответ:
niloybasak0
niloybasak0
30.03.2022

В версию Programming Taskbook для локально устанавливаемого PascalABC.NET (не сетевой версии) входит ГРИС Робот.

Исполнитель Робот - действует на прямоугольном клеточном поле. Между некоторыми клетками, а также по периметру поля находятся стены. Основная цель Робота — закрасить указанные клетки и переместиться в конечную клетку.

Исполнитель Робот и поле, на котором он работает, отображаются следующим образом:

Здесь большой желтый квадрат изображает Робота, маленький желтый квадрат в левом верхнем углу клетки — конечное положение Робота, черными точками помечены клетки, которые надо закрасить.

Команды исполнителя Робот содержатся в модуле Robot:

Right – перемещает Робота вправо;

Left – перемещает Робота влево;

Up – перемещает Робота вверх;

Down – перемещает Робота вниз;

Paint – закрашивает текущую ячейку;

WallFromLeft – возвращает True если слева от Робота стена;

WallFromRight – возвращает True если справа от Робота стена;

WallFromUp – возвращает True если сверху от Робота стена;

WallFromDown – возвращает True если снизу от Робота стена;

FreeFromLeft – возвращает True если слева от Робота свободно;

FreeFromRight – возвращает True если справа от Робота свободно;

FreeFromUp – возвращает True если сверху от Робота свободно;

FreeFromDown – возвращает True если снизу от Робота свободно;

CellIsPainted – возвращает True если ячейка, в которой находится Робот, закрашена;

CellIsFree – возвращает True если ячейка, в которой находится Робот, не закрашена.

Для вызова задания для исполнителя Робот используется следующий шаблон программы:

uses Robot;

   begin Task('c1');

end.

Здесь Task — процедура, содержащаяся в модуле Robot и вызывающая задание с указанным именем.

Имеются следующие группы заданий для исполнителя Робот:

– a – вводные задания;

– c – цикл с параметром;

– if – логические выражения;

– w – циклы с условием;

– сif – циклы + логические выражения;

– count – переменные-счетчики;

– cc – вложенные циклы;

– p – процедуры без параметров;

– pp – процедуры с параметрами.

Для создания стандартного поля размера 9 × 11 используется процедура StandardField без параметров, а для создания поля размера N x M — процедура Field(N,M). Робот при этом помещается в центр поля.

Объяснение:

4,4(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ