На столе лежат n монеток. Некоторые из них лежат вверх решкой, а некоторые – гербом. Определите минимальное число монеток, которые нужно перевернуть, чтобы все монетки были повернуты вверх одной и той же стороной.
Монетки Входные данные В первой строке входного файла INPUT.TXT записано натуральное число N (1 ≤ N ≤ 100) – число монеток. В каждой из последующих N строк содержится одно целое число – 1 если монетка лежит решкой вверх и 0 если вверх гербом.
Выходные данные В выходной файл OUTPUT.TXT выведите минимальное количество монет, которые нужно перевернуть.
PascalABC.NET ₃.₆.₃.₂₅₇₇## var a := ReadAllLines('input.txt')[1:]; var m := Min(a.Count(s -> s='0'), a.Count(s -> s='1')); WriteAllLines('output.txt', |m.ToString|)
Для решения данной задачи нужно посчитать количество монеток, которые нужно перевернуть.
1. Сначала мы должны считать число N из входного файла INPUT.TXT. Это количество монеток, которые лежат на столе.
2. Затем мы создадим переменную flip_count и присвоим ей значение 0. Эта переменная будет считать количество монеток, которые нужно перевернуть.
3. Мы будем использовать цикл, который будет повторяться N раз, чтобы считать состояние каждой монетки.
4. Внутри цикла мы будем считывать состояние каждой монетки и добавлять единицу к переменной flip_count, если она лежит гербом вверх.
5. После окончания цикла, мы выведем значение flip_count в выходной файл OUTPUT.TXT.
Обоснование: В данной задаче мы используем цикл для обработки каждой монетки на столе. Мы считываем состояние монетки и добавляем единицу к переменной flip_count только в том случае, если монетка лежит гербом вверх. Таким образом, мы подсчитываем минимальное количество монеток, которые нужно перевернуть.
Пошаговое решение:
1. Считываем число N из входного файла INPUT.TXT.
2. Создаем переменную flip_count и присваиваем ей значение 0.
3. Запускаем цикл, который будет повторяться N раз.
4. Внутри цикла считываем состояние каждой монетки и добавляем единицу к переменной flip_count, если монетка лежит гербом вверх.
5. По окончании цикла выводим значение flip_count в выходной файл OUTPUT.TXT.
После выполнения этого кода, в файле OUTPUT.TXT будет записано минимальное количество монет, которые нужно перевернуть. В данном случае будет выведено число 2.
Таким образом, чтобы решить задачу, мы используем цикл для обработки каждой монетки и подсчитываем количество монеток, которые нужно перевернуть.
Пример работы: