Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, не проходящего через пункт В. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. В ответе запишите только число.
3. Видим изображение трехмерных объектов. Скорее всего использовалась 3D графика для описания объектов и источников света, а затем был произведен рендер на плоскость изображения.
4. Видим рекурсивный узор, построенный с фрактала. Фрактальная графика
//PascalABC.NET 3.1 сборка 1239 const n = 10; m = 10;
var i, j: integer; a, b: array[1..n, 1..m] of integer; f: boolean;
begin for i := 1 to n do begin for j := 1 to m do begin a[i, j] := random(50); write(a[i, j]:3, ' '); end; writeln; end; writeln;
for i := 1 to n do begin f := false; for j := 1 to m do begin if not f and (a[i, j] mod 2 = 1) then begin a[i, j] := 2 * a[i, j]; f := true; end; write(a[i, j]:3, ' '); end; writeln; end; end.
1. Растровая
2. Векторная
3. 3D графика
5. Фрактальная
Объяснение:
1. Видим обычное изображение, снятое на камеру. Сплошное, образованное набором пикселей. Растровая графика
2. Видим изображение, образованное набором геометрических примитив (фигур). Выглядит как логотип. Векторная графика
3. Видим изображение трехмерных объектов. Скорее всего использовалась 3D графика для описания объектов и источников света, а затем был произведен рендер на плоскость изображения.
4. Видим рекурсивный узор, построенный с фрактала. Фрактальная графика