М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
цукенг7ш8
цукенг7ш8
26.08.2020 22:03 •  Информатика

На уроке информатики Юра выполнил следующие задания компьютерного практикума:

1) спел вслух свою любимую песню перед микрофоном и сохранила в формате звукового файла;

2) набрала текст своей любимой песни и сохранил его в виде текстового файла;

3) заархивировала этот текстовый файл;

4) нарисовала в графическом редакторе иллюстрацию к этой песни и сохранил ее в формате GIF.

Укажите номера двух заданий, при выполнении которых были созданы файлы наименьшего объёма. Запишите ответ через запятую.

👇
Ответ:
annshik
annshik
26.08.2020

3,2

Объяснение:

4,5(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AlinkaMalinka233
AlinkaMalinka233
26.08.2020

Использовать Чертежник

алг клоны одинаковых фигур

нач

нц 3 раза

сместиться в точку (0,0)

сместиться на вектор (1,0)

геометрическая фигура

сместиться на вектор (10,0)

геометрическая фигура

сместиться на вектор (10,0)

геометрическая фигура

кц

кон

алг геометрическая фигура

нач

фигура 1

фигура 2

кон

алг фигура 1

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,9)

сместиться на вектор (9,0)

сместиться на вектор (0,-9)

сместиться на вектор (-9,0)

кон

алг фигура 2

опустить перо

сместиться на вектор (4,5,9)

сместиться на вектор (4,5,-9)

сместиться на вектор (-9,0)

поднять перо

кон

4,6(55 оценок)
Ответ:
djastin05
djastin05
26.08.2020

ответ:использовать Чертежник

алг задача

нач

цел а

ввод а

сместиться в точку (1,1)

если а >= 0

то

нц 1 раз

фигура

кц

иначе

фигура

все

поднять перо  

фигура

сместиться в точку (7,1)

фигура

сместиться в точку (14,1)

фигура

кон

алг фигура

нач

опустить перо

выбрать чернила (жёлтый)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (-2,3)

сместиться на вектор (-2,-3)

поднять перо

опустить перо

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-4)

поднять перо

кон

Объяснение: Все в скирине


1) Для графического исполнителя Чертежник составьте алгоритм построения геометрической фигуры, состо
4,6(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ