Для начала нужно выбрать игровой движок.
Так как ты не шаришь, то можно выбрать какой-нибудь game-maker, он прост. Конечно же, у тебя на этом движке не выйдет нормальных игр, но для того, чтобы понять все это - сойдет.
Какие языки нужно знать?
Смотря какой движок, если Unity, то C#.
Почитай в интернете о игровых движках.
Как учить?
Самое главное в изучении языков - практика. Прочитал что-то новое, идешь сразу пробовать, иначе не поймешь нормально. Лично я учил и учу языки по книгам и видеоурокам от иностранных ютуберов (Русские хуже объясняют, поверь).
В n будем хранить количество чисел, которые ещё нужно вывести. a и b - предыдущее и текущее числа Фибоначчи. По определению, следующее число Фибоначчи равно сумме двух предыдущих, так что новое значение b будет a + b. Чтобы не заводить новую временную переменную, новое значение a можно будет найти, вычитая из нового b старое a, получится (a + b) - a = b.
Код процедуры:
procedure print_fib(n: integer);
var a, b, t: integer;
begin
a := 0;
b := 1;
while n > 0 do
begin
write(b, ' ');
b := a + b;
a := b - a;
n := n - 1;
end;
end;
Пример основной программы:
begin
print_fib(10)
end.
Вывод:
1 1 2 3 5 8 13 21 34 55
for (int i = 0; i < sizeof(array) - 1; i++) {
if ((array[i] % 10 == 3) || (array[i] % 10 == 5)) {
array[i] = 111;
}
}
Объяснение:
Используй этот цикл. array - тот массив, в котором нужно заменить элементы.