М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лехаleha
лехаleha
01.04.2023 08:00 •  Информатика

Складіть проект у середовищі scratch 2 у якому виконавець відійде від верхньої межі сцени на 200 кроків і намалює прямокутник зі сторонами 100 і 80 кроків, якщо вын стоїть біля неї не стоїть. Збережіть проект у файлі з іменем завдання 3.4.8

👇
Открыть все ответы
Ответ:
rasul1233
rasul1233
01.04.2023

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

4,7(93 оценок)
Ответ:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1201 от 18.03.2016
begin
  var k:=0;
  var n:=ReadInteger();
  var nmax:=0;
  while n<>0 do begin
    Inc(k);
    if n mod 10 = 0 then
      if n>nmax then nmax:=n;
    n:=ReadInteger()  
    end;
  var cntrl:=ReadInteger();
  Writeln('Получено ',k,' чисел');
  Writeln('Полученное контрольное значение: ',cntrl);
  Writeln('Вычисленное контрольное значение: ',nmax);
  if cntrl=nmax then Writeln('Контроль пройден')
  else Writeln('Контроль не пройден')
end.

Тестовое решение:
53
16
40
9
10
32
74
0
40
Получено 7 чисел
Полученное контрольное значение: 40
Вычисленное контрольное значение: 40
Контроль пройден
4,6(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ