ответ:
дано: s0 s, v0 s1, v1 s2, v2 s3, v3 t - ? s - ? решение: вообще, сначала рисуем график, отмечаем на нём вектора скоростей, каждую формулу записываем в векторном виде, а после переписываем их в обычном виде, но со расстановкой знаков: если вектор против оси х направлен, то v пойдёт в формулу с минусом, по оси х - с плюсом. t - время встречи, s - расстояние, которое пройдёт первый путник до встречи s = v0*t s1 = s0 -v1*t s2 = s0 -v2*t s3 = s0 -v3*t t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1 t = (s0 - s2) / v2 t = (s0 - s3) / v3 (s0 - s3) / v3 = (s0 - s2) / v2 s0*v3 -s3*v3 = s0*v2 -s2*v2 s0*v3 -s0*v2 = s3*v3 -s2*v2 s0*(v3 -v2) = s3*v3 -s2*v2 s0 = (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) ( t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1 ) s / v0 = (s0 - s1) / v1 s / v0 = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / v1 s = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) t = s / v0 t = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) / v0 = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)*v0 / (v1*v0) = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)/ v1
объяснение:
Для начала нужно выбрать игровой движок.
Так как ты не шаришь, то можно выбрать какой-нибудь game-maker, он прост. Конечно же, у тебя на этом движке не выйдет нормальных игр, но для того, чтобы понять все это - сойдет.
Какие языки нужно знать?
Смотря какой движок, если Unity, то C#.
Почитай в интернете о игровых движках.
Как учить?
Самое главное в изучении языков - практика. Прочитал что-то новое, идешь сразу пробовать, иначе не поймешь нормально. Лично я учил и учу языки по книгам и видеоурокам от иностранных ютуберов (Русские хуже объясняют, поверь).