#include <iostream>
int gg(int k, int p, double m)
{
p = (k >= p) ? p : p / k;
return (m * 2 * p);
}
int main()
{
int k, p;
double m;
std::cout << "Сколько котлет можно одновременно положить на сковороду ? ";
std::cin >> k;
std::cout << "Сколько минут жарится одна сторона котлеты ? ";
std::cin >> m;
std::cout << "Сколько котлет вы будете жарить ? ";
std::cin >> p;
std::cout << p << " котлет пожарятся с двух сторон минимум за " << gg(k, p, m) << " минут";
}
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным