М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
syltanchik1338
syltanchik1338
19.08.2020 02:14 •  Информатика

Игральные кубики (Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 15%)
Юный математик Матвей интересуется теорией вероятностей, и по этой причине у него всегда есть с собой несколько стандартных шестигранных игральных кубиков. Стандартный шестигранный кубик имеет три противолежащих пары граней, которые размечены таким образом, что напротив грани с числом 1 находится грань с числом 6, напротив грани с числом 2 — грань с числом 5 и напротив грани с числом 3 — грань с числом 4.

Анализируя различные игры с шестигранными кубиками, Матвей придумал новую игру. В эту игру играют два игрока, и проходит она следующим образом: первый игрок бросает один или несколько стандартных кубиков (количество кубиков он определяет сам). После этого первому игроку начисляется количество очков, равное сумме чисел, оказавшихся на верхних гранях всех кубиков, а второму игроку — сумма чисел, оказавшихся на нижних гранях этих кубиков. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

Например, если был брошен один кубик, и на верхней его грани выпало число два, то первый игрок получает два очка, а второй — пять. В свою очередь, если было брошено два кубика и на их верхних гранях выпало по единице, то первый игрок получает также два очка, а второй игрок – двенадцать очков, так как на нижних гранях этих кубиков оказались шестерки.

Матвей рассказал об этой игре своему другу, юному информатику Фоме, и они начали играть в неё через Интернет. Поскольку Фома не видит результат броска и не знает, сколько кубиков бросает Матвей как первый игрок, то о набранных каждым игроком очках он узнает только от Матвея. Чтобы проверить достоверность этой информации, Фома решил узнать, какое минимальное и максимальное количество очков мог получить он, как второй игрок, если известно, сколько очков набрал Матвей.

Требуется написать программу, которая по количеству очков, набранных первым игроком после броска, определяет наименьшее и наибольшее количество очков, которые может получить второй игрок за этот бросок.

Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит одно натуральное число n — количество очков, которые получил первый игрок (n ≤ 1010).

Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите два разделенных пробелом целых числа: минимальное и максимальное количество очков соответственно, которые мог набрать второй игрок при таком броске кубиков.

👇
Ответ:
karabanovaann
karabanovaann
19.08.2020

Program my;

var

min,max : integer;

 : integer;

begin

read(x);

max :=6*x;

writeln 6 * x;

 

if x mod 6<>0 then min:= x div 6 + 6 - x mod 6 +1 else min:= x div 6 ;

write (min+'' );

write (max);  

end.

Объяснение:

4,7(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vanea228
Vanea228
19.08.2020
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1157 от 02.02.2016
begin
  var n:=ReadInteger('n=');
  if n<0 then Writeln(n,'! не определено: n<0')
  else
    if n=0 then Writeln('0!=1')
    else begin
      var p:BigInteger:=1;
      for var i:=2 to n do p*=i;
      Writeln(n,'!=',p)
      end
end.

Тестовое решение:
n= 138
138!=691778647261948849222819828311491035886734385827028118707676848307166514238979223884785249055995983385450621636277440066920043595627074569065446040152660143904127838730788278294186615891819670506731208704000000000000000000000000000000000
4,4(79 оценок)
Ответ:
tolia24465
tolia24465
19.08.2020
в кинозале всего 16×32=512 мест. Сообщение о купленном билете однозначно определяет выбор одного из этих мест. Из уравнения 2 i = 512=29получаем: i=9 бит. Но эту же задачу можно решать иначе. Сообщение о номере ряда несет 4 бита информации, т.к. 24=16. Сообщение о номере места несет 5 бит информации, т.к. 25=32. В целом сообщение про ряд и место несет: 4+5=9 бит информации. Данный пример иллюстрирует выполнение закона активности информации (правило сложения): количество информации в сообщении одновременно о нескольких результатах независимых друг от друга событий равно сумме количеств информации о каждом событии отдельно.
4,4(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ