var a,k3,k4,k5,i: integer;
cr:real;
begin
k3:=0;
k4:=0;
k5 := 0;
cr:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
writeln('введите оценку ученика');
readln (a);
cr:=cr+a;
if a mod 3=0 then k3:=k3+1 else if a mod 4= 0 then k4:=k4+1 else k5:=k5+1;
end;
writeln('число отметок 5,полученных учениками за контрольную работу:',k5);
cr:=cr/20;
writeln('Средний , полученный учениками за контрольную работу:',cr);
if (k5>k4) and (k5>k3) then writeln('пятерок больше всего')
else if (k4>k3) then writeln('четверок больше всего')
else writeln('троек больше всего')
end.
Конечно же компьютерная графика также применяется в играх. Данный аспект довольно таки важен, так как современные игры имеют сочную, яркую графику. Там сделано все из 3d моделей, однако текстуры имеют как всегда 2d картинку. Для того, чтобы изображение казалось объмным, применяют режим фильтрации текстур, придавая эффект.
Таким образом компьютерная графика используется в следующих сферах или видах(не знаю как сказать)
- игры
- фильмы
- изображения
- моделирование
- программы (так как интерфейс тоже имеет графику, однако она там 2d)