PascalABC.NET:
begin var (a, b) := ReadReal2; $'A + B = {a+b,0:f2}'.Println; $'A - B = {a-b,0:f2}'.Println; $'A * B = {a*b,0:f2}'.Println; $'A / B = {a/b,0:f2}'.Printend.Ethernet — это самая распространённая технология локальных сетей в мире. Сотни миллионов устройств и высокий спрос на поддержку Ethernet-систем говорят о том, что изобретение 43-летней давности прочно закрепилось и никуда не исчезнет в ближайшее время.
Объяснение:
В ходе развития компьютерной техники Ethernet постоянно «переизобретали», добавляли новые возможности и сделали общепринятой сетевой технологией. В этом материале мы затронем тему эволюции Ethernet — от изобретения до превращения в стандарт международного уровня и основу огромного количества сетей.
Первое, что приходит в голову, когда речь заходит о технологиях локальных сетей – это, конечно, Ethernet. Эта технология была разработана в 1970 году Исследовательским центром в Пало-Альто, принадлежащем корпорации Xerox. В 1980 г. на его основе появилась спецификация самой характерной чертой Ethernet является метод доступа к среде передачи - CSMA/CD (carrier-sense multiple access/collision detection) - множественный доступ с обнаружением несущей. Перед началом передачи данных сетевой адаптер Ethernet "прослушивает" сеть, чтобы удостовериться, что никто больше ее не использует. Если среда передачи в данный момент кем-то используется, адаптер задерживает передачу, если же нет, то начинает передавать. В том случае, когда два адаптера, предварительно прослушав сетевой трафик и обнаружив "тишину", начинают передачу одновременно, происходит коллизия. При обнаружении адаптером коллизии обе передачи прерываются, и адаптеры повторяют передачу спустя некоторое случайное время (естественно, предварительно опять прослушав канал на предмет занятости). Для приема информации адаптер должен принимать все пакеты в сети, чтобы определить, не он ли является адресатом.
Различные реализации - Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit Ethernet – обеспечивают пропускную соответственно 10, 100 и 1000 Мбит/с.
Код на языке C++ (Я использовал форматированные ввод и вывод):
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main()
{
float A, B;
printf("Введите числа\n");
scanf("%f %f", &A, &B);
if (A < -100 || (B > 100 && B == 0)){
printf("Ошибка ввода (3)");
return 3;
}
printf("A + B = %.2f", A+B);
printf("A - B = %.2f", A-B);
printf("A * B = %.2f", A*B);
printf("A / B = %.2f", A/B);
return 0;
}