растровая - 2D изображение из пикселей, векторная - 2D изображение состоящая из векторных фигур, фрактальная - 2D изображения состоящая из фракталов, трехмерная графика - 3D модель состоящая из полигонов. Возможно можно еще сюда отнести воксельную графику - 3D модель состоящая из кубов.
Треугольник существует, если сумма длин двух любых его сторон больше длины третьей стороны. Длина стороны может быть определена как расстояние между соответствующими сторонами треугольника:
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016 type Point=record x,y:real end;
procedure GetPoint(c:char;var M:Point); begin Write('Введите координаты точки ',c,': '); Read(M.x,M.y) end;
function Dist(a,b:Point):=sqrt(sqr(b.x-a.x)+sqr(b.y-a.y));
begin var A,B,C:Point; GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C); var ab:=Dist(A,B); var bc:=Dist(B,C); var ac:=Dist(A,C); if (ab<bc+ac) and (bc<ab+ac) and (ac<ab+bc) then Writeln('Треугольник существует') else Writeln('Треугольник не существует') end.
Тестовое решение: Введите координаты точки A: -6.9 -5.3 Введите координаты точки B: 0 11.4 Введите координаты точки C: 9 3 Треугольник существует
растровая - 2D изображение из пикселей, векторная - 2D изображение состоящая из векторных фигур, фрактальная - 2D изображения состоящая из фракталов, трехмерная графика - 3D модель состоящая из полигонов. Возможно можно еще сюда отнести воксельную графику - 3D модель состоящая из кубов.