Var St: string; z:string[10]; x:string[2]; i,j,k,m: integer; //новые переменные Begin Write('введите строку текста - St'); Readln(St); k:=0; //обнуляем на всякий случай z:='0123456789'; i:=1; for j:=1 to length(St) do //начало begin; for m:=1 to 10 do if St[j]=z[m] then inc(k); end; if k=0 then begin; writeln('в тексте нет цифр'); exit; end; //конец while i<=length(st)-1 do begin x:=copy(st,I,2); if (x[1]=x[2]) and (pos(x[1],z)<>0) then begin delete(st,i,2); insert('две',st,i); i:=i+1; end; i:=i+1; end; writeln('преобразованная строка ', st); End.
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
#include <iostream>
int main()
{
int y = 2; // например
int x = (y * y + 7 * y) / 2;
std::cout << x << std::endl;
return 0;
}
Объяснение: