Символьные значения можно вводить и выводить, присваивать, сравнивать. Ниже приведен пример, где выполняются все эти действия.
Var x,y:char; Begin Write('Введите символ'); Readln(x); Y:='A'; If x<y then write ('X') else write ('y'); {на экран буде выдан символ хранящийся в переменной Х или Y в зависимости от проверки условия} Readln; End.
Сравнивать символы можно благодаря тому, что в машинной памяти они хранятся в виде целых чисел (кодов символов). Из двух символов большим считается тот, код которого больше. Символы упорядочены следующим образом:
const n=5; var a:array[1..n,1..n] of integer; x:array[1..n] of double; i,j,k:byte; begin Randomize; Writeln('*** Исходный массив ***'); for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(51)-25; Write(a[i,j]:4) end; Writeln end; Writeln('*** Массив x ***'); for j:=1 to n do begin x[j]:=0; k:=0; for i:=1 to n do if a[i,j] mod 2=0 then begin x[j]:=x[j]+a[i,j]; Inc(k) end; if k>0 then x[j]:=x[j]/k; Write(x[j]:0:5,' ') end; Writeln end.
Объяснение:
Какая компиляция в Пайтоне?!
1 b=int(input(0))
2 c=int(input(1))
3 print(a=1)
4 import datetime
5 str(datetime.timedelta(seconds=1)
b = 0
c = 1
a = 1
print(a)
Вместо первых 3х строк
или:
b = int(input("Хааачу ноль")) #будет ждать ввода
c = int(input("Хааачу один")) #будет ждать ввода
a = 1
print(a)
4,5 строку можно оставить