М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yanchikkostyas
yanchikkostyas
23.01.2023 05:46 •  Информатика

Заполни таблицу. Число 1710=100012 в однобайтовом формате:

👇
Открыть все ответы
Ответ:
asy23
asy23
23.01.2023

Если мы хотим вывести числа от 0 до 1, то мы пишем следующее :

1

2

3

var a : integer;

a := random;

Т.е. random без всего.

Бывают случаи когда хочется иметь промежуток(диапазон) чисел. Допустим от -23 до 5, как его задать ?

Для начала мы складываем 23 и 5 без учета знаков и прибавляем 1(всегда) , у нас будет 29. Теперь пишем

1

2

3

var a : integer;

a := random(29);

Но это вернет нам числа от 0 до 28, теперь просто надо вычесть 23, не учитывая знаков. Так для промежутка c отрицательными числами.

С двумя положительными числами всё наоборот, сначала вычитаем из второго первое и прибавляем 1, мы получаем число, затем к нему прибавляем первое число :

1

2

3

5 до 29 = 29 - 5 + 1 = random(25) + 5

 

-1 до 13 = 13 + 1 + 1 = random(15) - 1

Так же есть формула для всех случаев:

1

x := random(max-min+1)+min; // тут уже все знаки учитываются

Т.е. если нам нужен диапазон отрицательных чисел, например от -5 до -10, то мы пишем:

1

2

3

// -5 это максимальное значение, потому что оно больше -10, а -10 это минимальное

 

random(-5-(-10)+1)+(-10) // все знаки учитываются

В основном random и randomize в pascal используются вместе. Если использовать random отдельно, то у нас будут случайные числа постоянно одинаковы.

Допустим у нас есть код :

1

2

3

4

5

6

var a : integer;

begin

  a := random(10);

  writeln(a);

  readln;

end;

И при запуске программы у нас выведется допустим 3. И если мы запустим заново, то у нас снова выведется 3 и так при каждом запуске.

Для этого и используется randomize, чтобы числа не повторялись :

1

2

3

4

5

6

7

var a : integer;

begin

  randomize; // пишем до использование random()

  a := random(10);

  writeln(a);

  readln;

end;

Если мы это напишем, то у нас функция random каждый раз при запуске программы будет выдавать разные числа.

4,4(14 оценок)
Ответ:
тамок
тамок
23.01.2023

ответ: 2) 2

Объяснение:

сначала переменной k присваивают значение -1 (k = -1)

дальше идет цикл while (этот цикл будет выполняться до тех пор, пока k < 3 (пока 3 больше чем переменная k)

Идет проверка: k < 3 (цикл проверяет больше ли тройка переменной k)

Так как k = -1, то k < 3 (3 больше чем -1)

Начинается выполнение цикла и к переменной k прибавляют двойку (k = k + 2) и k = -1 + 2 = 1

То есть k = 1

Дальше идет снова проверка: k < 3 (тройка больше k)

Так как k = 1, то k < 3 (3 больше чем 1)

И начинается снова выполнение цикла: к k прибавляют 2 и k = 1 + 2 = 3

k = 3

Дальше идет  снова проверка: k < 3 (тройка больше k)

Но так как k = 3, то 3 не больше k (k < 3, 3 < 3), так как 3 не может быть больше трех.

Цикл останавливается ( 3 не больше k, из за этого цикл while больше не работает и к k не прибавляют уже двойку)

В итоге цикл работал 2 раза: первый раз к k прибавили 2 (k = k + 2 = -1 + 2 = 1,  k = 1), 2 раз (k = k + 2 = 1 + 2= 3,  k = 3)

4,6(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ