М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
79654622969ss
79654622969ss
25.08.2021 13:04 •  Информатика

С ресурсов сети Интернет найдите дополнительную информацию о происхождении слова «алгоритм». Подготовьте небольшое сообщение на эту тему.
ОООЧЕНЬ НУЖНО АООАОАОА ​

👇
Ответ:
оникс999
оникс999
25.08.2021

Алгоритм - это система точных и понятных предписаний о содержании и последовательности выполнения конечного числа действий, необходимых для решения любой задачи данного типа.

Примеры: правила сложения, умножения, решения алгебраических уравнений и т.п.

Свойства алгоритма:

1.Универсальность (массовость) - применимость алгоритма к различным наборам исходных данных.

2.Дискретность - процесс решения задачи по алгоритму разбит на отдельные действия.

3.Конечность - каждое из действий и весь алгоритм в целом обязательно завершаются.

4.Результативность - по завершении выполнения алгоритма обязательно получается конечный результат.

5.Выполнимость (эффективность) - результата алгоритма достигается за конечное число шагов.

6.Детерминированность (определенность) - алгоритм не должен содержать предписаний, смысл которых может восприниматься неоднозначно. Т.е. одно и то же предписание после исполнения должно давать один и тот же результат.

7.Последовательность – порядок исполнения команд должен быть понятен исполнителю и не должен допускать неоднозначности.

Классы алгоритмов.

1.Вычислительные алгоритмы, работающие со сравнительно простыми видами данных, такими как числа и матрицы, хотя сам процесс вычисления может быть долгим и сложным;

2.Информационные алгоритмы, представляющие собой набор сравнительно простых процедур, работающих с большими объемами информации (алгоритмы баз данных);

3.Управляющие алгоритмы, генерирующие различные управляющие воздействия на основе данных, полученных от внешних процессов, которыми алгоритмы управляют.

описания алгоритмов.

Символьный, когда алгоритм описывается с специального набора символов (специального языка).

Словесная форма записи алгоритмов обычно используется для алгоритмов, ориентированных на исполнителя-человека. Команды такого алгоритма выполняются в естественной последовательности, если не оговорено противного.

Графическая запись с блок-схем осуществляется рисованием последовательности геометрических фигур, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия алгоритма. Порядок выполнения действий указывается стрелками. Графическая запись алгоритма имеет ряд преимуществ: каждая операция вычислительного процесса изображается отдельной геометрической фигурой и графическое изображение алгоритма наглядно показывает разветвления путей решения задачи в зависимости от различных условий, повторение отдельных этапов вычислительного процесса и другие детали.

Виды алгоритмов.

В линейном алгоритме операции выполняются последовательно, в порядке их записи. Каждая операция является самостоятельной, независимой от каких-либо условий. На схеме блоки, отображающие эти операции, располагаются в линейной последовательности.

В алгоритме с ветвлением предусмотрено несколько направлений (ветвей). Каждое отдельное направление алгоритма обработки данных является отдельной ветвью вычислений. Направление ветвления выбирается логической проверкой, в результате которой возможны два ответа:

1.«да» — условие выполнено.

2.«нет» — условие не выполнено.

Циклические алгоритмы содержат цикл – это многократно повторяемый участок алгоритма.Различают циклы с предусловием и постусловием.Также циклы бывают детерминированные и итерационные.Цикл называется детерминированным, если число повторений тела цикла заранее известно или определено. Цикл называется итерационным, если число повторений тела цикла заранее неизвестно, а зависит от значений параметров (некоторых переменных), участвующих в вычислениях.

4,8(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elinapak
elinapak
25.08.2021

Условие пытается немного обмануть решающего. На самом деле всегда можно выбрать Рахманов ломтик строки, состоящий из одного символа (действительно, если в искомой подстроке несколько символов, то каждый из них встречается не меньшее число раз, что и сама подстрока). В итоге задача превращается в тривиальную: считать строку и вывести символ, встречающийся максимальное число раз.


#include <iostream>



int main() {


   char c, maxchar;


   int count[26] = {0}, maxcount = 0;


   while (std::cin.get(c)) {


       count[c - 'a']++;


   }


   for (c = 0; c < 26; c++) {


       if (count[c] > maxcount) {


           maxcount = count[c];


           maxchar = c;


       }


   }


   std::cout << static_cast<char>(maxchar + 'a');


   return 0;


}


Подробнее - на -

4,5(3 оценок)
Ответ:
ekaterinabajewa
ekaterinabajewa
25.08.2021
Код

var
    x, y, z, a, b, c, d, t: integer ;

begin
    x := 336;
    y := 8;
    x := x div y;
    y := x mod y;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y);
   
    a := 1686;
    b := (a div 10) mod 5;
    a := a - 200 * b;
    writeln('a = ', a, ', b = ', b);
   
    x := 11;
    y := 5;
    t := y;
    y := x mod y;
    x := t;
    y := y + 2 * t;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y, ', t = ', t);
   
    x := 19;
    y := 3;
    z := y * 2;
    y := x mod y;
    x := x - z;
    y := y + z;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y, ', z = ', z);
   
    x := 13;
    y := 3;
    z := x;
    x := z div y;
    y := x;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y, ', z = ', z);
end.

Вывод и ответы по очереди

1) x = 42, y = 2
2) a = 1086, b = 3
3) x = 5, y = 11, t = 5
4) x = 13, y = 7, z = 6
5) x = 4, y = 4, z = 13
4,6(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ