1) Программы устанавливаются для выполнения каких либо определенных задач.
2) Драйверы необходимы для правильной работы внешнего оборудования и програмного обеспечения.
3) Windows - в переводе с английского "окна" - в операционной системе много окон приложений, от сюда и такое название.
4) Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
5) Служебные программы (утилиты)– это программы, используемые для выполнения таких вс функций как работа с файлами и папками, диагностирование аппаратуры, просмотр и конвертация файлов, оптимизация дискового пространства, восстановление поврежденной информации, антивирусные средства и т.д.
АНАЛИЗ
1) Драйвер - это компьютерная программа, с которой другая программа получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Простым языком дравер нужен для того чтобы твоя операционная система смогла определить что это за устройство, чтобы допустим не приняла принтер за монитор и т. д.
Утилита - это программа чтобы ты могла управлять этим устройством при драйвера. Научно утилита это: компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. В случае с принтером - включить, выключить, настроить, печатать, отменить печать и т. д.
2) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Пример:
Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы
MS Word, Notepad++ - текстовый редактор
MediaPlayer - программа для просмотра кино и прослушивания музыки
СИНТЕЗ
1) Вывод: компьютер очень полезная машина, позволяющая устанавливать множество разных систем для решения огромного числа задач.
Основные сочетания клавиш CTRL+C: копирование CTRL+X: вырезание CTRL+V: вставка CTRL+Z: отмена действия DELETE: удаление SHIFT+DELETE: удаление выбранного объекта без возможности восстановления, не помещая объект в корзину CTRL с перетаскиванием объекта: копирование выделенного объекта CTRL+SHIFT с перетаскиванием объекта: создание ярлыка для выбранного объекта Клавиша F2: переименование выбранного объекта CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО: перемещение точки ввода в начало следующего слова CTRL+СТРЕЛКА ВЛЕВО: перемещение точки ввода в начало предыдущего слова CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ: перемещение точки ввода в начало следующего абзаца CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ: перемещение точки ввода в начало предыдущего абзаца CTRL+SHIFT + клавиши со стрелками: выделение блока текста SHIFT + клавиши со стрелками: выбор нескольких объектов в окне или на рабочем столе, а также выделение текста в документе CTRL+A: выделение всего документа Клавиша F3: поиск файла или папки ALT+ВВОД: просмотр свойств выбранного объекта ALT+F4: закрытие активного окна или завершение работы активной программы ALT+ВВОД: просмотр свойств выбранного объекта ALT+ПРОБЕЛ: вызов контекстного меню активного окна CTRL+F4: закрытие активного документа в приложениях, в которых одновременно можно открыть несколько документов ALT+ТАБУЛЯЦИЯ: переход между открытыми объектами ALT+ESC: просмотр объектов в том порядке, в котором они были открыты Клавиша F6: поочередный просмотр элементов интерфейса в окне или на рабочем столе Клавиша F4: отображение панели адресов в папке «Мой компьютер» или в обозревателе Windows Explorer SHIFT+F10: вызов контекстного меню для выделенного элемента ALT+ПРОБЕЛ: вызов системного меню для активного окна CTRL+ESC: вызов меню «Пуск» ALT+подчеркнутая буква в названии меню: вызов соответствующего меню Подчеркнутая буква в имени команды открытого меню: выполнение соответствующей команды Клавиша F10: активация строки меню в используемой программе СТРЕЛКА ВПРАВО: вызов следующего меню справа или подменю СТРЕЛКА ВЛЕВО: вызов следующего меню слева или закрытие подменю Клавиша F5: обновление активного окна Клавиша BACKSPACE: просмотр содержимого папки, расположенной выше на один уровень в каталоге «Мой компьютер» или обозревателе Windows Explorer Клавиша ESC: отмена выполняемого задания SHIFT при загрузке компакт-диска в привод для компакт-дисков: предотвращение автоматического воспроизведения компакт-диска CTRL+SHIFT+ESC: вызов диспетчера задач
ПОНИМАНИЕ
1) Программы устанавливаются для выполнения каких либо определенных задач.
2) Драйверы необходимы для правильной работы внешнего оборудования и програмного обеспечения.
3) Windows - в переводе с английского "окна" - в операционной системе много окон приложений, от сюда и такое название.
4) Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
5) Служебные программы (утилиты)– это программы, используемые для выполнения таких вс функций как работа с файлами и папками, диагностирование аппаратуры, просмотр и конвертация файлов, оптимизация дискового пространства, восстановление поврежденной информации, антивирусные средства и т.д.
АНАЛИЗ
1) Драйвер - это компьютерная программа, с которой другая программа получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Простым языком дравер нужен для того чтобы твоя операционная система смогла определить что это за устройство, чтобы допустим не приняла принтер за монитор и т. д.
Утилита - это программа чтобы ты могла управлять этим устройством при драйвера. Научно утилита это: компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. В случае с принтером - включить, выключить, настроить, печатать, отменить печать и т. д.
2) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Пример:
Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы
MS Word, Notepad++ - текстовый редактор
MediaPlayer - программа для просмотра кино и прослушивания музыки
СИНТЕЗ
1) Вывод: компьютер очень полезная машина, позволяющая устанавливать множество разных систем для решения огромного числа задач.
Объяснение: