М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ккамв
Ккамв
12.01.2022 21:53 •  Информатика

ОТВЕТЬТЕ Напишите программу Uroveni3, в которой сантиметры будут переводиться в метры

Пользователь должен САМ вводить количество см, а программа переводить их в метры.

Пример работы программы:

Введите, сколько см надо перевести? 23

В 23 см содержится 0,23 метра

Добавьте в программу переменную, которой присвойте свое Имя_Фамилию и выведите на экран

фразу Работу выполнил Имя_Фамилия

Приведите словесное описание программы ( по пунктам как в задаче с урока)

и текст программы на Паскаль.

👇
Ответ:
1232890
1232890
12.01.2022

program Uroveni3;

var c: integer;

s:string;

begin

s:='Имя_Фамилия';

writeln('Работу выполнил ',s);

writeln('Введите, сколько см надо перевести?');

readln(c);

write('В ',c,' см содержится ',c/100,' метра')

end.

Объяснение:

Имя программы

Описание переменных

Переменная, который присвоено имя и фамилия

Вывод на экран фразы: Работу выполнил s

Вывод на экран фразы: Введите, сколько см надо перевести?

Ввод переменной с

Вывод на экра фразы: В с см содержится с/100 метра

4,5(18 оценок)
Ответ:
GEgor004
GEgor004
12.01.2022

нужен балы сирия брать я не ъотел

4,4(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Клита
Клита
12.01.2022

1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...

2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.

3. Правило правой руки или одной руки.

Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.

Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.

Объяснение:

4,8(76 оценок)
Ответ:
DashaZhelezniak
DashaZhelezniak
12.01.2022
Думаю, логика у нас здесь будет такая: нужно разложить данные три числа на простые сомножители. Получится:
132 = 2 * 2 * 3 * 11
106 = 2 * 53
134 = 2 * 67
Что у них есть общего - то можно откинуть, потому что количество кругов будет при общих сомножителях делиться без остатка. Собрать в ответ нужно следующее:
от первого - 2 * 2 * 3 * 11
от второго - 53 (двойку не берём, потому что она уже взята с первым)
от третьего - 67 (двойку опять не берём)

Получается: 2 * 2 * 3 * 11 * 53 * 67 = 468732 секунды. Это, как я думаю, ответ.

При этом (чисто для сведения), до момента встречи:
первый намотает 3551 круг
второй - 4422 круга
третий - 3498 кругов.
4,5(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ