Program lol (input, output); var a, n, b, i, p,s,g m:integer; c:real; begin n:=Random(10000); writeln (n); a:=n; b:=0; c:=0; p:=1; g:=1; while a <> 0 do begin a:=a div 10; b:=b+1; end; while b <> 0 do begin p:=1; for m:=1 to b do p:=p*10; s:=(n mod p) div (p div 10); c:=c+s; g:=g*s; b:=b-1; end; writeln (c); writeln (g); end.
program lol (input, output); var a, b, i, z:integer; begin b:=0; a:=3; z:=0; while a > 2 do begin read (a); z:=0; for I:=2 to a do begin if a mod I = 0 then begin z:=z+1; if (a=I) and (z=1) then b:=b+1; end; end; end; writeln (b); end.
abs(−16) = 16
sqr(b) = 256
sqr(b + b) = 1024
Объяснение:
program x1; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b, c: integer; // Объявление целочисленных переменных:
a - хранение первого введенного с клавиатуры числа;
b - хранение второго введенного с клавиатуры числа;
с - хранение максимального из них.
begin // Начало программы
a := -16; // Присваиваем значение "-16" в переменную а
b := abs(a); // Присваиваем модуль числа а в переменную b
writeln('abs(−16)=', b); // Выводим в консоль
c := sqr(b); // Присваиваем квадрат числа b в переменную c
writeln('sqr(b)=', c); // Выводим в консоль
c := sqr(b + b); // Присваиваем квадрат числа b + b в переменную c
writeln('sqr(b+b)=', c); // Выводим в консоль
end. // Конец программы