Чтобы это узнать нам потребуется разобрать это на примере. допустим у нас есть изображение размером 1024х1024 пикселя. чтобы определить объем занимаемой памяти при наличии на нем 65 536 цветов для начала нужно выяснить сколькими битами кодировать один пиксель. 65 536 = 2^16 => один пиксель кодируется 16 битами. значит объем памяти изображения будет составлять: 1024*1024*16= 16 777 216 бит. теперь вычислим объем памяти при наличии 16 цветов на изображении. 16=2^4 => 1024*1024*4=4 194 304 теперь чтобы определить во сколько раз уменьшился объем памяти изображения мы выполняем следующее действие: 16 777 216 : 4 194 304 = 4 т е объем памяти изображения уменьшился в 4 раза.
Для того, чтобы эта программа заработала надо добавить перед описанием процедуры F следующую строчку: procedure G(n: integer);forward; Так как в процедуре F есть вызов процедуры G описанной дальше по тексту программы. После исправления кода и запуска программы с F(12) получим 17 звездочек. По шагам это будет выглядеть так:
Вызов процедуры F и выполнение * n = 12 * n = 12 Вызов процедуры G и выполнение * n = 11 * n = 11 Вызов процедуры F и выполнение * n = 9 * n = 9 Вызов процедуры G и выполнение * n = 8 * n = 8 Вызов процедуры Fи выполнение * n = 6 * n = 6 Вызов процедуры G и выполнение * n = 5 * n = 5 Вызов процедуры F и выполнение * n = 3 * n = 3 Вызов процедуры G и выполнение * n = 2 * n = 2 Вызов процедуры F и выполнение * n = 0
потому что в видеокарте есть как бы отдельный процессор и материнская плата и так далее
Объяснение: