М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
evaava098
evaava098
27.02.2021 18:12 •  Информатика

( ) какие правила необходимо использовать при проектировании программ со структурой циклов с предусловием и постусловием?

👇
Ответ:
temnikovay01
temnikovay01
27.02.2021

Цикл — разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. Также циклом может называться любая многократно исполняемая последовательность инструкций, организованная любым например, с условного перехода).

4,6(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HeliaK
HeliaK
27.02.2021
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Ответ:
Фёкла11
Фёкла11
27.02.2021
USES CRT,Graph;VAR Device,Mode:Integer;    i,x,y,s:Integer;BEGINCLRSCR;       Device:=0;       InitGraph(Device,Mode,'');       s:=100;       x:=320;       y:=240;       for i:=1 to 9 do           begin               SetLineStyle(0,0,ThickWidth);               Circle(x,y,s);               Delay(200);               SetColor(Black);               Circle(x,y,s);               s:=s-10;               SetColor(White);           end;            for i:=1 to 9 do           begin               SetLineStyle(0,0,ThickWidth);               Circle(x,y,s);               Delay(200);               SetColor(Black);               Circle(x,y,s);               s:=s+10;               SetColor(White);           end;          Circle(x,y,s);Readln;END.
4,8(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ