М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danilfkr
danilfkr
31.12.2022 12:15 •  Информатика

НА ЯЗЫКЕ PYTHON Поиграем в игру "Змейка". Змейка ходит по прямоугольному полю и собирает еду. Змейка занимает незамкнутую цепочку клеток. Две соседние клетки змейки имеют одну общую сторону. Еда занимает одну клетку. Змейка ест только своей головой. Съеденная клетка становится частью змейки. Змейка не может выходить за границы поля. Змейка может находиться на любой клетке, если это не запрещено перечисленными выше условиями.

На вход подается прямоугольное поле: количество строк (до 100) и количество столбцов (до 100), за ними по строкам подаются числа 0, 1, 2, 3. 0 означает, что в текущей клетке нет еды и нет змейки. 1 означает, что в текущей клетке находится еда и нет змейки. 2 или 3 означает, что в текущей клетке находится змейка. 3 означает, что в клетке находится голова змейки.

Программа должна составить действия змейки, чтобы та съела всю еду, или определить, что съесть всю еду нельзя. Условимся, что клетка поля с минимальными координатами находится сверху слева, а клетка поля с максимальными координатами находится снизу справа. Тогда действие 0 означает движение головы на соседнюю клетку сверху, действие 1 означает движение головы на соседнюю клетку слева, действие 2 означает движение головы на соседнюю клетку внизу, действие 3 означает движение головы на соседнюю клетку справа. Голова может переместиться только на пустую клетку или клетку с едой.

Fарантируется что по исходным данным положение змейки определяется однозначно

Программа печатает последовательность чисел 0, 1, 2, 3, если можно съесть всю еду, и -1 иначе.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ShipunovaDaria
ShipunovaDaria
31.12.2022

static void Main(string[] args)

       {

           int N = 0;

           Console.Write("Введите размерность массива: ");

           N = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

           double[,] mas = new double[N, N];

           double sum = 0;

           int viborStroki = 0;

           Console.Write("Введите номер строки: ");

           viborStroki = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

           Random rnd = new Random();

           for(int i = 0; i < N; i++)

           {

               for(int j = 0; j<N; j++)

               {

                   mas[i, j] = rnd.Next(0, 10);

               }

           }

           for (int i = viborStroki - 1; i < viborStroki; i++)

           {

               for(int j = 0; j < N; j++)

               {

                   sum += Math.Pow(mas[i, j], 2);

               }

           }

           Console.WriteLine();

           Console.Write("Массив: ");

           Console.WriteLine();

           for (int i = 0; i < N; i++)

           {

               for (int j = 0; j < N; j++)

               {

                   Console.Write(String.Format("{0,3}", mas[i, j]));

               }

               Console.WriteLine();

           }

           Console.Write("Сумма квадратов элементов {0}-й строки = ", viborStroki);

           Console.Write("{0}", sum);

           Console.ReadKey();

       }

Объяснение:

Вводим размерность массива, вводим номер строки, программа считает сумму квадратов элементов введённой строки.

4,4(59 оценок)
Ответ:
Dj669
Dj669
31.12.2022
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — мера, аналог, образец) — отображение, копия, схема, макет, изображение, некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, замещающий упрощением оригинальный объект или явление, сохраняя только некоторые важные его свойства, например, в процессе познания (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования. Другими словами, модель — это объект или явление, аналогичные, то есть, в достаточной степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления (прототипа) , существенные для целей конкретного моделирования, и опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от прототипа.
4,7(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ