М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kkkkksss
kkkkksss
30.10.2020 16:14 •  Информатика

На языке PYTHON Андрей изучает социальные сети и пытается определить скрытые атрибуты пользователей по их друзьям. Поскольку Андрей - профессиональный программист, то он хочет протестировать свою программу прежде чем верить ее результатам. Но для этого требуется много разных графов, похожих на социальные сети. Андрей хочет получать графы с разным количеством пользователей (т.е. вершин графа) и разными отношениями дружбы (т.е. ребрами графа). Отношение дружбы ненаправленное. В графе не должно быть петель и кратных ребер. Андрей будет задавать желаемое количество вершин и желаемое среднее количество ребер, инцидентных вершине. Его устроит даже граф, если эти его характеристики будут отличаться от заданных, но не более чем на 20%.

Ваша программа получает на вход 2 целых положительных числа - N - количество вершин и K - среднее количество ребер у вершины (1≤ N ≤ 200, 0 ≤ K ≤ N - 1)

Программа печатает граф описанного вида. В первой строке печатается количество вершин графа. Начиная со следующей строки, печатается матрица смежности графа по строкам. Вершины нумеруются последовательно, начиная с 0. Элемент матрицы смежности равен 1, если соответствующее ребро входит в граф, и 0, иначе. Элементы разделяются пробельными символами. Элементы главной диагонал матрицы смежности должны равняться 0. Если графа описанного вида не существует, программа ничего не печатает

👇
Открыть все ответы
Ответ:
НИкитос1757
НИкитос1757
30.10.2020
Логическая операция ⊕ - это "исключающее ИЛИ" (xor в языках Паскаль, Бейсик и т.д.), а → операция присваивания.
Тогда a⊕b→a; a⊕b→b; a⊕b→a - это был обмен значениями a ↔ b
Теперь по этой же схеме обменяем местами b и с:
b⊕c→b; b⊕c→с; b⊕c→b.
Результат: b→a; c→b; a→c

Программа для иллюстрации:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
  var a:=50;
  var b:=-20;
  var c:=0;
  Println('Исходные значения: a=',a,'b=',b,'c=',c);
  a:=a xor b; b:=a xor b; a:=a xor b;
  b:=b xor c; c:=b xor c; b:=b xor c;
  Println('Результат обмена: a=',a,'b=',b,'c=',c)
end.

Результат:
Исходные значения: a= 50 b= -20 c= 0
Результат обмена: a= -20 b= 0 c= 50
4,7(23 оценок)
Ответ:
Фёкла11
Фёкла11
30.10.2020
USES CRT,Graph;VAR Device,Mode:Integer;    i,x,y,s:Integer;BEGINCLRSCR;       Device:=0;       InitGraph(Device,Mode,'');       s:=100;       x:=320;       y:=240;       for i:=1 to 9 do           begin               SetLineStyle(0,0,ThickWidth);               Circle(x,y,s);               Delay(200);               SetColor(Black);               Circle(x,y,s);               s:=s-10;               SetColor(White);           end;            for i:=1 to 9 do           begin               SetLineStyle(0,0,ThickWidth);               Circle(x,y,s);               Delay(200);               SetColor(Black);               Circle(x,y,s);               s:=s+10;               SetColor(White);           end;          Circle(x,y,s);Readln;END.
4,8(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ