Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Trimble SketchUp.
Blender
Компас (САПР)
Объяснение:
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Trimble SketchUp.
Blender
Компас (САПР)
Объяснение:
1) 10101(2) = 1∙2^4+0∙2^3+1∙2^2+0∙2^1+1∙2^0 = 16+0+4+0+1 = 21(10)
2) 11101(2) = 1∙2^4+1∙2^3+1∙2^2+0∙2^1+1∙2^0 = 16+8+4+0+1 = 29(10)
3) 01010(2) = 0∙2^4+1∙2^3+0∙2^2+1∙2^1+0∙2^0 = 0+8+0+2+0 = 10(10)
4) 11111(2) = 1∙2^4+1∙2^3+1∙2^2+1∙2^1+1∙2^0 = 16+8+4+2+1 = 31(10)
5) 01110(2) = 0∙2^4+1∙2^3+1∙2^2+1∙2^1+0∙2^0 = 0+8+4+2+0 = 14(10)
10101(2) - 10101 в двоичной системе счисления
21(10) - 21 в десятичной системе счисления
1*2^4 - 1 умножить на 2 в четвёртой степени
* - знак умножить