Чтобы решить эту задачу, нужно проанализировать каждую запись в таблице и вычислить среднее значение для каждого поля. После этого, найдем запись, в которой среднее значение самое высокое, и определим номер этой записи. Аналогично, найдем запись, в которой среднее значение самое низкое, и определим номер поля.
Шаг 1: Найдите среднее значение для каждого поля.
- Для поля 1: (5+3+4)/3 = 4
- Для поля 2: (8+6+7)/3 = 7
- Для поля 3: (2+9+1)/3 = 4
Шаг 2: Определите запись с самым высоким средним значением.
Из результатов шага 1, мы видим, что среднее значение для поля 2 самое высокое (7). Следовательно, номер записи с самым высоким средним значением это 2.
Шаг 3: Определите поле с самым низким средним значением.
Из результатов шага 1, мы видим, что среднее значение для поля 3 самое низкое (4). Следовательно, номер поля с самым низким средним значением это 3.
Итак, ответ на задачу: номер записи с самым высоким средним значением - 2, номер поля с самым низким средним значением - 3.
1. Правильное условие, при котором цикл завершит свою работу и создаст 4 случайных результата голосования, это 2) (a\lt<100) and (b\lt<100) and (c\lt<100) and (d\lt<100). Это условие требует, чтобы все четыре переменных (a, b, c, d) были меньше 100, что гарантирует создание 4 случайных результатов голосования.
2. Порядок команд для выполнения задачи "вывести на экран таблицу квадратов чисел от 2 до 10" будет следующим:
Д) a:=10; (установка начального значения переменной a)
В) repeat (начало повторения цикла)
А) a:=a-1; (уменьшение значения переменной a на 1)
Г) writeln(a*a); (вывод на экран квадрата значения переменной a)
Б) until a<2 (проверка условия, завершение цикла, если значение переменной a станет меньше 2)
3. Правильная запись общего вида цикла while на языке Pascal это:
while условие do начало цикла
Например:
while a<10 do
begin
writeln(a);
a:=a+1;
end;
Где a - переменная, условие - логическое выражение, и "начало цикла" - последовательность команд, которые будут выполняться до тех пор, пока условие истинно.
4. Соотнесение команд операторов цикла и их перевод:
1) while - В) повторять
2) do - А) до тех пор пока
3) repeat - Г) делать
4) until - Б) пока
5. Команды внутри цикла будут выполняться 2 раза. При первом выполнении цикла значение переменной a будет увеличено на 1 и присвоено переменной b. Затем значение переменной b будет увеличено на 1 и присвоено переменной a. Таким образом, команды внутри цикла выполнится дважды.
6. Задачи, в которых оправдано применение операторов цикла:
2) Вывести на экран квадраты чисел от 2 до 100
3) Определить, является ли введенное число Решить квадратное уравнение по введенным коэффициентам
5) По координате клетки на шахматной доске определить ее цвет
6) По трем сторонам треугольника определить существует ли он
7) Вычисление факториала числа
7. Отличия оператора while от оператора repeat:
3) Оператор while выполняется до тех пока условие истинно, а оператор repeat до тех пока условие ложно.
8. Строки с ошибками в работе программы:
Е) 6 (отсутствует символ ";")
Ж) 8 (отсутствует символ ";")
9. Правильное условие, чтобы цикл стал бесконечным, это 3) a\lt<0. Это условие означает, что цикл будет повторятся до тех пор, пока значение переменной a будет меньше 0.
10. Цикл будет выполнен 7 раз. Цикл for исполняется от i=1 до i=7 включительно, и каждый раз он будет вызывать команду writeln('Привет мир!') внутри цикла.
var s:string;
t:char;
Begin
read(s);
t:=s[1];
s[1]:=s[length(s)];
s[length(s)]:=t;
writeln(s);
End.