1. Если из 10ой в 2ую, то делением. Если из 2 в 10, то алгоритм следующий умножение каждого элемента на на 10 с соответствующей степенью разряда числа.
2. Информацию можно передавать, хранить, добывать, обновлять.
3. Единицы измерения: время, скорость, масса.
4. Суть в том, чтобы понимать насколько существует ее.
5. бит
6. ответ в 5 вопросе
7. единица хранения цифровой информации, проще говоря совокупность битов.
8. Как быстро информация передается от одного объекта к другому.
9. Количество постуавемой информации за определенный промежуток времени.
10. Количество информации, которое может уместиться на нем
1. Для того чтобы получить значение элемента из массива по индексу, необходимо обратиться к массиву с квадратных скобок: massive[индекс], где в скобках указывается местоположение элемента в массиве. Соответственно в аргументы функции необходимо передавать местоположение элемента. Выглядит это так:
public static int elementMassive(int i) {
return Main.massive[i];
}
2. Символьный массив или String, он объявляется не как все остальные массивы, а индетично объявлению других переменных. Объявление массива: int[] massive = new int[10];
Объявление переменной: int massive;
Как объявляется строка: String massive = "Hello";
Какой смысл (по сути) несет запись выше: char[] massive = new char[] {"H", "e", "l", "l", "o"};
3. Сравнивание строк equals, возращает true, если строка 1 равна строке 2
equalsIgnoreCase делает то же самое, что и первый метод, только без учета регистра
charAt возращает символ строки по индексу элемента
Так же есть методы повышения и понижения регистров.
4. Метод может передавать неограниченное количество значений, а вернуть всего 1
5. Формальные параметры — это идентификаторы входных данных для подпрограммы. Если формальные параметры получают конкретные значения, то они называются фактическими. Формальные параметры могут получить конкретные значения только в той программе, где производится обращение к данному модулю-подпрограмме. Тип и порядок записи фактических параметров должны быть такими же, как и формальных параметров. В противном случае результат работы программы будет непредсказуемым. Из этого следует, что фактические параметры используются при обращении к подпрограмме из основной, а формальные параметры — только в самом модуле.
6. Прототипы позволяют компилятору найти и сообщить информацию о всех незаконных преобразованиях типов между типами аргументов, используемых при вызове функции, и типами определенных параметров.
7. Перегрузка методов, одна из основ полиморфизма, заключается в том, что класс наследник реализует метод класса родителя с таким же названием, но с другим телом