М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zzubaidulloieva
zzubaidulloieva
18.08.2021 00:43 •  Информатика

кто может разделить 575 из 10 ичной сс в 2 ичную в столбик, чтобы правильно получилось, а не как у меня​


кто может разделить 575 из 10 ичной сс в 2 ичную в столбик, чтобы правильно получилось, а не как у м

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ilyailushin
ilyailushin
18.08.2021

Панель компонентов состоит из пиктограмм полей компонентов, поле компонентов -из условных изображений компонентов. Щелчком мышью на одной из одиннадцати пиктограмм полей компонентов, расположенных на панели, можно открыть соответствующее поле. На рис. 1. 1 открыто поле пассивных компонентов (Passive). Расположение элементов в полях ориентировано на частоту использования компонента. Для описания компонентов более логичным является разделение их по типам, чему мы будем следовать в дальнейшем, давая в каждом случае ссылку на поле, в котором расположен компонент. На рис. 1. 2 показаны все имеющиеся в Electronics Workbench поля компонентов. Эта картинка получена искусственно, на самом деле при работе может быть открыто только одно поле компонентов. Перейдем теперь к описанию имеющихся в программе компонентов. В библиотеки элементов программы Electronics Workbench входят аналоговые, цифровые и цифро-аналоговые компоненты. Все компоненты можно условно разбить на следующие группы:

- базовые компоненты,

- источники,

- линейные компоненты,

- ключи,

- нелинейные компоненты,

- индикаторы,

- логические компоненты,

- узлы комбинационного типа,

- узлы последовательного типа,

- гибридные компоненты.

Объяснение:

4,7(40 оценок)
Ответ:
Cobra237
Cobra237
18.08.2021

Поскольку в условии не сказано, каким образом поступать с входными данными (должны ли они оставаться неизменными после завершения работы программы или нет), введем понятие "ресурс клавиши" и будем хранить ресурс для каждой из клавиш в массиве c.

Ресурс - текущее состояние клавиши (сколько еще нажатий она может выдержать. В начале ресурс равен кол-ву нажатий, выдерживаемых клавишей). Каждый раз, когда мы получаем очередное число из четвертой строки (новую нажатую клавишу), мы уменьшаем ее ресурс.

В итоге все клавиши, у которых ресурс оказался меньше нуля, будут неработо Исходный код и результат работы представлен ниже:

#include <iostream>

int main()

{

int n; // Количество клавиш на клавиатуре

int c[100]; // Количество нажатий, выдерживаемых i-ой клавишей

int k; // Общее количество нажатий клавиш

int i; // Счетчик

int key; // Нажатая клавиша

 // Первая строка  

std::cin >> n;

 // Вторая строка

for (i = 0; i < n; i++)

 std::cin >> c[i];

// Третья строка  

std::cin >> k;

// Четвертая строка

for (i = 0; i < k; i++)

{

 std::cin >> key;  

 c[key - 1]--; // Уменьшаем ресурс клавиши

}

for (i = 0; i < n; i++)

{

 // Если ресурс израсходован, клавиша сломана

 if (c[i] < 0) std::cout << "yes" << std::endl;

 else std::cout << "no" << std::endl;

}

return 0;

}


Клавиатура Всем известно, что со временем клавиатура изнашивается, и клавиши на ней начинают залипат
4,7(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ