М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
egorkozlovcev
egorkozlovcev
30.03.2020 06:24 •  Информатика

Пиктограмма под каким номером отвечает за выбор цвета шрифта?


Пиктограмма под каким номером отвечает за выбор цвета шрифта?

👇
Ответ:
osharapa
osharapa
30.03.2020

5

Объяснение:

я сам так сделал

4,7(88 оценок)
Ответ:
Gurusergo
Gurusergo
30.03.2020

Объяснение:

правильно точно на 100000000%


Пиктограмма под каким номером отвечает за выбор цвета шрифта?
4,8(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
misspotter
misspotter
30.03.2020
Здравствуйте, класс! Сегодня я буду играть с вами в игру-угадайку с планетами. Но перед тем, как начать игру, я хотел бы поделиться с вами тем, как устроена эта программа.

Прежде всего, программа импортирует модуль random. Этот модуль содержит различные функции для работы с случайными числами, которые нам понадобятся в нашей игре.

Далее, у нас есть список планет, который включает в себя следующие названия: ['меркурий', 'венера', 'земля', 'марс', 'юпитер', 'сатурн', 'уран', 'нептун'].

После этого используется функция random.choice(), которая выбирает случайный элемент из списка планет и сохраняет его в переменную planet. Таким образом, переменная planet содержит название планеты, которую я загадал в этой игре.

А теперь к самому вопросу. Ваша задача - заполнить пустую строчку в программе guessing_game так, чтобы правильный ответ заранее выводился на экран. Нужно поместить этот код до строки, где пользователю задается вопрос.

Добавляем код:
print('я загадал планету', planet)

Теперь программа выведет название правильно загаданной планеты перед тем, как задать вопрос игроку.

Далее, программа запрашивает у игрока ввод его ответа с помощью функции input(). Полученный ответ сохраняется в переменную answer.

Программа проверяет значение переменной answer с помощью условных операторов if, elif, else. Сначала программа проверяет, является ли ответ 'плутон'. Если это так, то выводится сообщение 'плутон уже не считается планетой' и игра продолжается.

Затем программа проверяет, что ответ player не входит в список планет. Если ответ не является названием планеты из нашего списка, то выводится сообщение 'да это же вообще не название планеты солнечной системы' и игра продолжается.

Если ни одно из предыдущих условий не выполнилось, программа проверяет, равен ли ответ player загаданной планете. Если ответ является правильным, то выводится сообщение '*** верно! *** это' и указывается правильный ответ.

Если ни одно из условий не выполнилось, т.е. ответ был неверным, то выводится сообщение 'неверно!'.

В конце программы используется еще одна функция input(), чтобы программа не закрывалась сразу после окончания игры, и оставалась открытой, чтобы можно было играть снова.

Это все, что я хотел сказать о нашей программе. Теперь вы можете запустить программу и попробовать угадать планету. Удачи!
4,5(78 оценок)
Ответ:
Стася911
Стася911
30.03.2020
Хорошо, давайте составим алгоритм рисования дискеты для исполнителя Чертёжник.

Шаг 1: Начать с пустого листа бумаги.

Шаг 2: Нарисовать прямоугольник.

- Дать команду Чертёжнику нарисовать линию вниз на определенное расстояние. Это будет первая сторона прямоугольника.
Обоснование: Чтобы нарисовать дискету, нам нужно нарисовать прямоугольник, и первая сторона должна быть вертикальной.

- Дать команду Чертёжнику по повороту на 90 градусов вправо.
Обоснование: Чтобы перейти к следующей стороне прямоугольника, мы должны повернуться на 90 градусов.

- Дать команду Чертёжнику нарисовать линию вправо. Это будет вторая сторона прямоугольника.
Обоснование: Вторая сторона прямоугольника должна быть горизонтальной.

- Дать команду Чертёжнику по повороту на 90 градусов вправо.
Обоснование: Чтобы перейти к следующей стороне прямоугольника, мы должны повернуться на 90 градусов.

- Дать команду Чертёжнику нарисовать линию вверх. Это будет третья сторона прямоугольника.
Обоснование: Третья сторона прямоугольника должна быть вертикальной.

- Дать команду Чертёжнику по повороту на 90 градусов вправо.
Обоснование: Чтобы перейти к следующей стороне прямоугольника, мы должны повернуться на 90 градусов.

- Дать команду Чертёжнику нарисовать линию влево. Это будет четвертая сторона прямоугольника.
Обоснование: Четвертая сторона прямоугольника должна быть горизонтальной.

Шаг 3: Нарисовать прямоугольник с внутренними линиями.

- Дать команду Чертёжнику нарисовать линию вправо на небольшое расстояние, затем линию вниз, линию влево, линию вверх.
Обоснование: Чтобы создать внутренние линии на прямоугольнике, мы нарисуем четыре небольшие линии внутри прямоугольника.

Шаг 4: Нарисовать круг.

- Дать команду Чертёжнику нарисовать окружность.
Обоснование: Через центр прямоугольника нужно нарисовать круг, чтобы сделать дискету.

Шаг 5: Закончить рисунок.

- Дать команду Чертёжнику закончить рисунок.
Обоснование: Когда рисунок дискеты будет закончен, мы дадим команду Чертёжнику прекратить рисовать.

В итоге алгоритм рисования дискеты для исполнителя Чертёжник будет выглядеть следующим образом:

1. Начать с пустого листа бумаги.
2. Нарисовать прямоугольник:
- Нарисовать линию вниз.
- Повернуть на 90 градусов вправо.
- Нарисовать линию вправо.
- Повернуть на 90 градусов вправо.
- Нарисовать линию вверх.
- Повернуть на 90 градусов вправо.
- Нарисовать линию влево.
3. Нарисовать прямоугольник с внутренними линиями:
- Нарисовать линию вправо, линию вниз, линию влево, линию вверх.
4. Нарисовать круг.
5. Закончить рисунок.

Надеюсь, этот алгоритм поможет вам нарисовать дискету с помощью исполнителя Чертёжник.
4,5(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ