М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alica56
Alica56
05.09.2022 21:23 •  Информатика

Подго. 8. Із чого складається до
g". Що таке діапазон клітинок? Як задається його адреса?
10°
. Що таке табличний курсор? Який він має вигляд?
11. Як реалізовуються математичні моделі в електронних таблицях?
Виконайте завдання
1. Наведіть приклади задач навчальної діяльності та повсякденного жита
розв'язування яких доцільно використовувати електронні таблиці.
2. Опишіть призначення об'єктів вікна табличного процесора Excel.
3. Опишіть призначення об'єктів вікна електронної книги табличного процесу
Excel. .
86​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Dion111
Dion111
05.09.2022
Var a,b,c,max,two: Integer;
begin
writeln('Введите 1 число');
readln(a);
writeln('Введите 2 число');
readln(b);
writeln('Введите 3 число');
readln(c);
max:=a;
if max < b then max:=b;
if max < c then max:=c;
if max=a then
begin
two:=max;
if c < b then two:=b;
if c > b then two:=c;
writeln(max,'+',two,'=',max+two);
end;
if max=b then
begin
two:=max;
if c < a then two:=a;
if c > a then two:=c;
writeln(max,'+',two,'=',max+two);
end;
if max=c then
begin
two:=max;
if a < b then two:=b;
if a > b then two:=a;
writeln(max,'+',two,'=',max+two);
end;
end.
4,5(41 оценок)
Ответ:
olavd
olavd
05.09.2022

Планируемые образовательные результаты:
— предметные – систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов;
— метапредметные – умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;
— личностные – интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

Решаемые учебные задачи:
1) обобщение представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов;
2) повторение основных приемов работы в растровом графическом редакторе;
3) повторение основных приемов работы в векторном графическом редакторе.

Основные понятия, изучаемые на уроке:
— графический редактор;
— растровый графический редактор;
— векторный графический редактор;
— интерфейс графических редакторов;
— палитра графического редактора;
— инструменты графического редактора;
— графические примитивы.

Используемые на уроке средства ИКТ:
— персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
— ПК учащихся.

Электронные образовательные ресурсы
— презентация «Создание графических изображений»;
— ресурсы федеральных образовательных порталов:
1) анимация «Среда графического редактора»,
2) анимация «Базовые инструменты»,
3) анимация «Режим работы»,
4) анимация «Создание изображения»,
5) анимация «Работа с фрагментами»,
6) анимация «Работа с текстом»,
7) анимация «Редактирование рисунка»,
8) анимация «Цветовая модель HSB»,
9) анимация «Интерфейс графического редактора CorelDraw»,
10) анимация «Изображение объектов в CorelDraw»,
11) анимация «Работа с объектами в CorelDraw».


4,5(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ