Данная строка символов. Группы символов, разделенные пробелами (одним или несколькими), называть словами. Найти количество слов, в которых первая и последняя буквы совпадают. ЯЗЫК C++
Чтобы вернуться в исходную точку, из которой Чертёжник начал движение, ему нужно выполнить обратные действия по отношению к каждой команде из алгоритма.
По первой команде "Сместиться на вектор (-3, -4)" Чертёжнику нужно сместиться на вектор (3, 4), так как это обратное движение.
По второй команде "Сместиться на вектор (4, 6)" Чертёжнику нужно выполнить обратное движение и сместиться на вектор (-4, -6).
Следующая команда "Конец" не требует обратного действия, потому что она просто означает конец алгоритма.
И последняя команда "Сместиться на вектор (-5, -7)" требует обратного движения, так что Чертёжнику нужно сместиться на вектор (5, 7).
В итоге, чтобы вернуться в исходную точку, Чертёжнику нужно выполнить следующие команды:
1. Сместиться на вектор (3, 4).
2. Сместиться на вектор (-4, -6).
3. Сместиться на вектор (5, 7).
Последовательное выполнение этих команд приведет Чертёжника обратно в исходную точку.
1. Чтобы создать список с данными значениями, нужно воспользоваться следующей инструкцией:
```
names = ['Эйнштейн', 'Ньютон', 'Коперник', 'Кеплер']
```
2. Чтобы вывести каждый элемент списка с помощью цикла for, используется следующий код:
```
for name in names:
print(name)
```
Этот цикл пройдется по каждому элементу списка `names` и будет выводить его на экран.
3. Чтобы скопировать значения из `numЬersl` в `numЬers2`, можно воспользоваться следующим кодом:
```
numЬers2 = numЬersl.copy()
```
Эта инструкция создаст копию списка `numbers1` и присвоит ее переменной `numbers2`.
4. Ниже представлена блок-схема, описывающая общую логику суммирования значений в списке:
```
[Начало]
|
V
[Установка счетчика sum в 0]
|
|
-----------+
| |
V V
[Цикл по всем элементам списка]
|
|
[Увеличение счетчика sum на значение элемента]
|
-----------+
|
V
[Конец цикла]
|
V
[Вывод суммы sum]
|
V
[Конец]
```
5. Для написания функции, которая будет суммировать значения в списке, можно использовать следующий код:
```python
def sum_list(lst):
sum = 0
for num in lst:
sum += num
return sum
```
Эта функция принимает список `lst` в качестве аргумента и итерируется по каждому элементу списка, добавляя его значение к переменной `sum`. Затем функция возвращает сумму.
6. Чтобы проверить, содержится ли имя 'Руби' в списке `names`, можно использовать следующий код:
```python
if 'Руби' in names:
print('Привет, Руби!')
else:
print('Руби отсутствует')
```
Этот код проверяет наличие имени 'Руби' в списке `names` с помощью оператора `in`. В зависимости от результата, будет выведено соответствующее сообщение.
7. Фрагмент кода, который приведен ниже, напечатает следующее:
```
[40, 50, 60, 10, 20, 30]
```
Это происходит потому, что оператор `+` объединяет два списка `list1` и `list2`, создавая новый список `list3`.
8. Чтобы создать двумерный список с 5 строками и 3 столбцами и получить от пользователя значения для каждого элемента, можно использовать следующий код:
```python
matrix = []
rows = 5
columns = 3
for i in range(rows):
row = []
for j in range(columns):
value = int(input(f'Введите значение для элемента ({i}, {j}): '))
row.append(value)
matrix.append(row)
```
В этом коде создается пустой список `matrix`, затем происходит вложенный цикл: внешний цикл отвечает за строки, а внутренний цикл - за столбцы. В каждой итерации внутреннего цикла пользователю предлагается ввести значение для элемента, которое добавляется в текущую строку `row`. Затем эта строка добавляется в `matrix`.
По первой команде "Сместиться на вектор (-3, -4)" Чертёжнику нужно сместиться на вектор (3, 4), так как это обратное движение.
По второй команде "Сместиться на вектор (4, 6)" Чертёжнику нужно выполнить обратное движение и сместиться на вектор (-4, -6).
Следующая команда "Конец" не требует обратного действия, потому что она просто означает конец алгоритма.
И последняя команда "Сместиться на вектор (-5, -7)" требует обратного движения, так что Чертёжнику нужно сместиться на вектор (5, 7).
В итоге, чтобы вернуться в исходную точку, Чертёжнику нужно выполнить следующие команды:
1. Сместиться на вектор (3, 4).
2. Сместиться на вектор (-4, -6).
3. Сместиться на вектор (5, 7).
Последовательное выполнение этих команд приведет Чертёжника обратно в исходную точку.