Вот
Объяснение:
начало
|
подойди к дороге
|
посмотри на светофор
|
цвет зелёный?
| |
если да если нет
| |
иди стой
\ /
конец алгоритма
Запиши в виде этой схемы
Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на усвоение учебной темы или учебного раздела и является частью стандартного учебного предмета или нескольких предметов.
Любая работа над темой или просто групповая работа не может называться методом проектов. Метод проектов предусматривает совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему путем самостоятельных действий учеников с обязательной презентацией (представлением) полученных результатов.
Проектное обучение сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности.
Объяснение:
program z1;
var a : array [1..35] of integer;
i, s: integer;
begin
write ('Массив: ');
s:=0;
randomize;
for i:=1 to 35 do
begin
a[i]:=random (241)-40;
write(a[i],' ');
if a[i]>20 then s:=s+a[i]
end;
writeln;
if s>100 then write('Верно, что сумма элементов, которые больше 20, превышает 100 (s = ',s,')')
else write('Неверно, что сумма элементов, которые больше 20, превышает 100 (s = ',s,')')
end.
Объяснение:
Действия в цикле:
1) Присваивание значения элементу с функции random
2) Вывод элемента на экран
3) Если элемент больше 20, то увеличиваем значение переменной s на значение элемента
Если переменная s больше 100, то выводим: Верно, иначе: Неверно