М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mariaK918
mariaK918
26.07.2021 15:11 •  Информатика

2. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные). Расстояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное положение исполнителя – произвольное.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
AbdiashimN
AbdiashimN
26.07.2021
  const n=5;
var a:array [1..n,1..n] of Integer; 
  i,max,ind,s,j:integer;
begin 
 s:=0;
  Randomize;
  for i:=1 to n do 
  for j:=1 to n do 
    a[i,j]:=Random(100)-50;
for i:=1 to n do
begin 
for j:=1 to n do
  write(a[i,j]:4); 
writeln; 
end; 
j:=6;
   for i:=1 to n do
   begin 
    Dec(j); 
   if a[i,j]<0 then   
   s:=s+a[i,j]; 
  end; 
max:=a[1,2];
 ind:=1;
 for i:=1 to n do 
 if Abs(a[i,2])>Abs(max) then
   begin 
    max:=a[i,2];
     ind:=i; 
 end;
  a[ind,2]:=s;
       Writeln; 
      Writeln; 
 Writeln('a)Summ: ',s); 
 writeln('b)Max: ',max); 
 Writeln; 
      Writeln('c)');
  for i:=1 to n do
begin 
for j:=1 to n do
 write(a[i,j]:4);
 writeln; 
end;
  readln;
end.

Дана матрица а(5,5). 1. найти сумму s отрицательных элементов расположенных на побочной диагонали. 2
4,6(47 оценок)
Ответ:
Polinakovalevallll
Polinakovalevallll
26.07.2021
Побеждает 1 игрок сделав ход x,y+3, то есть переместив фишку на клетку 2,6.
У второго игрока три варианта:
2х,у - фишка на поле 4,6
х,у+3 - фишка на поле 2,9 
х,у+4 - фишка на поле 2,10
Последний ход проигрывает сразу, потому что 1 игрок сделает ход х,у+4 и окажется на поле 2,14>14
На остальные два хода 1 игрок отвечает так, чтобы попасть на поле 4,9, то есть для 1 случая (4,6) это будет х,у+3 а для второго (2,9) - 2х,у
С поля 4,9 2 игрок не сможет победить, он может попасть на поля
8,9 или 4,12 или 4,13
Во всех случаях применяя, например, 3 вариант хода 1 игрок побеждает, попадая соответственно на поля 8,13 или 4,16 или 4,17
Отмечу, что другие варианты 1 хода для 1 игрока ведут к поражению, например: 2х,у - попадаем на поле 4,3, соперник отвечает х,у+4, приходит на поле 4,7 и каждый ход 1 игрока не приводит к цели и заканчивается поражением. Такая же картина и при первом ходе х,у+4 - попадаем на поле 2,7 второй игрок снова сводит всё к предыдущему варианту, переводя фишку на 4,7 ходом 2х,у
4,5(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ