М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alexbouk
Alexbouk
04.02.2020 18:17 •  Информатика

Дан фрагмент программы для исполнителя Кузнечик: Кузнечик начинает движение с маркера 0. Выделите числа, маркеры которых будут перекрашены Кузнечиком при выполнении данного фрагмента.

👇
Ответ:
Azariya
Azariya
04.02.2020
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с фрагментом программы для исполнителя Кузнечик.

Для выполнения этого задания, нам необходимо разобраться, как изменяется маркер Кузнечика во время выполнения данного фрагмента программы. Ведь именно эти маркеры будут перекрашены.

Давайте вместе разберемся, как изменяется маркер Кузнечика.

Данный фрагмент программы состоит из нескольких команд:

1) Кузнечик выполняет команду "прыгни на 3".
Эта команда означает, что Кузнечик смещается на 3 маркера вправо от своего текущего положения. То есть, если Кузнечик начинает движение с маркера 0, то после выполнения этой команды, его новое положение будет маркер 3.

2) Кузнечик выполняет команду "прыгни на 2".
Аналогично предыдущей команде, Кузнечик смещается на 2 маркера вправо от своего текущего положения. Так как его текущее положение после первой команды было маркер 3, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 5.

3) Кузнечик выполняет команду "прыгни влево на 1".
Эта команда означает, что Кузнечик смещается на 1 маркер влево от своего текущего положения. Так как его текущее положение после второй команды было маркер 5, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 4.

4) Кузнечик выполняет команду "прыгни вправо на 2".
Аналогично первой команде, Кузнечик смещается на 2 маркера вправо от своего текущего положения. Так как его текущее положение после третьей команды было маркер 4, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 6.

Таким образом, после выполнения данного фрагмента программы, были перекрашены маркеры 3, 5 и 6.

Маркеры, которые нужно выделить: 3, 5, 6.
4,6(28 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ